Офигенно чистенько. Рейтинг накручивать незачем... очень нравится такой стиль чистый и минималистичный. Из минусов -
1. В фильтрах значения от - до надо обязательно переделать на бегунки, сразу будут видны пределы и повысится удобство использования.
2. В списке товаров всё-таки цену лучше придвинуть ближе к фотографии, тогда все три основных компонента миникарточки будут рядом - фото, цена, название, а так как сейчас приходится вертеть глазами влево-вправо при просмотре списка, это напрягает.
3. И главная.... кому на фиг нужны интересные статьи в интернет магазине????? только СЕОшникам больше никому. На главной необходимо использовать место с пользой, кроме акционного товара можно(нужно) поместить преимущества магазина (большой ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка, быстрый заказ ну понятно...), псевдо-хиты продаж, можно сразу вывести категории каталога, чтобы было видно сразу чем торгует магазин... ну в общем с большим толком использовать главную.
Ко всему этому при прочтении добавлять ИМХО, и воспринимать лишь как дополнительный посыл к самостоятельной мыслительной деятельности. )
Мне нравится ), хотя берег и не очень внятный...
кольцо на средней фаланге пальца???
Всё-таки очень интересно внутряк посмотреть.
ойн ну спиздил один блок шо тут такова?
Офигенно чистенько. Рейтинг накручивать незачем... очень нравится такой стиль чистый и минималистичный. Из минусов - 1. В фильтрах значения от - до надо обязательно переделать на бегунки, сразу будут видны пределы и повысится удобство использования. 2. В списке товаров всё-таки цену лучше придвинуть ближе к фотографии, тогда все три основных компонента миникарточки будут рядом - фото, цена, название, а так как сейчас приходится вертеть глазами влево-вправо при просмотре списка, это напрягает. 3. И главная.... кому на фиг нужны интересные статьи в интернет магазине????? только СЕОшникам больше никому. На главной необходимо использовать место с пользой, кроме акционного товара можно(нужно) поместить преимущества магазина (большой ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка, быстрый заказ ну понятно...), псевдо-хиты продаж, можно сразу вывести категории каталога, чтобы было видно сразу чем торгует магазин... ну в общем с большим толком использовать главную. Ко всему этому при прочтении добавлять ИМХО, и воспринимать лишь как дополнительный посыл к самостоятельной мыслительной деятельности. )
Офигенски.
Может я конечно не прав, но мне кажется в отражении на плафоне не могут быть видны хвостовые двигатели не?
жесткач! я вспомнил свою детскую книжку - чешские народные сказки )))))
Встретим как дорогих гостей коробит реально - типа вы конечно гости не особо дорогие, но мы вас встретим как дорогих...
нЕ место красит