Я попал туда за один день. Причем пришло 3 приглашения сразу от разных чуваков.
На днях у многих появились инвайты. "Большая раздача" так сказать. Бывает не часто.
У меня вот один инвайтик остался.
Алексей правильно говорит - как магазин, скорее всего, работать не будет.
До каталога - лишний клик, а за них ох как борются маркетологи.
Иллюстрация понравилась, сочно довольно получилось.
Хорошо, свежо. Приятные цвета.
Хочется типографику поинтереснее. Покрутите шрифты может быть.
Вверху не понятна перспектива колокола по отношению к доске. Мне кажется так не может быть, только если вы не хотели прижать его нижним краем к стене.
Эллипс основания подожмите снизу - должно стать лучше.
Я, конечно, могу ошибаться, но в последнее время все чаще слышу слова: "Контент рулит". И я согласен с этим утверждением.
В вашей ситуации оба сервиса нацелены на одну задачу - информирование.
Понимаете, если я хочу посмотреть клип Леди Гаги или послушать интересную лекцию из Стенфорда, мне будет совершенно все равно какой бекграунд у странички ютуба.
Мне важен именно контент.
Если это интересный твиттер, то мне важно, опять-таки, что он пишет, а не какой у него бекграунд (лишь бы не ломал глаза).
Может стоит искать причины в своем контенте?
Большая, качественная работа. Очень понравились иллюстрации и общая структура.
Очень классно!
Я попал туда за один день. Причем пришло 3 приглашения сразу от разных чуваков. На днях у многих появились инвайты. "Большая раздача" так сказать. Бывает не часто. У меня вот один инвайтик остался.
Прикольно! Мне напомнило Dharma Initiative чем-то :)
Поставил пятерку. Молодец!
Алексей правильно говорит - как магазин, скорее всего, работать не будет. До каталога - лишний клик, а за них ох как борются маркетологи. Иллюстрация понравилась, сочно довольно получилось.
Хорошо, свежо. Приятные цвета. Хочется типографику поинтереснее. Покрутите шрифты может быть. Вверху не понятна перспектива колокола по отношению к доске. Мне кажется так не может быть, только если вы не хотели прижать его нижним краем к стене. Эллипс основания подожмите снизу - должно стать лучше.
Все хорошо, только скажите - лошадь успеет убежать или нет?
Я, конечно, могу ошибаться, но в последнее время все чаще слышу слова: "Контент рулит". И я согласен с этим утверждением. В вашей ситуации оба сервиса нацелены на одну задачу - информирование. Понимаете, если я хочу посмотреть клип Леди Гаги или послушать интересную лекцию из Стенфорда, мне будет совершенно все равно какой бекграунд у странички ютуба. Мне важен именно контент. Если это интересный твиттер, то мне важно, опять-таки, что он пишет, а не какой у него бекграунд (лишь бы не ломал глаза). Может стоит искать причины в своем контенте?