c0deX

Большая, качественная работа. Очень понравились иллюстрации и общая структура.

c0deX

Очень классно!

c0deX

Я попал туда за один день. Причем пришло 3 приглашения сразу от разных чуваков. На днях у многих появились инвайты. "Большая раздача" так сказать. Бывает не часто. У меня вот один инвайтик остался.

c0deX

правим название!
Почему я должен исправить? И что конкретно тебе в нем не понравилось?

c0deX

Прикольно! Мне напомнило Dharma Initiative чем-то :)

c0deX

Поставил пятерку. Молодец!

c0deX

Алексей правильно говорит - как магазин, скорее всего, работать не будет. До каталога - лишний клик, а за них ох как борются маркетологи. Иллюстрация понравилась, сочно довольно получилось.

c0deX

Хорошо, свежо. Приятные цвета. Хочется типографику поинтереснее. Покрутите шрифты может быть. Вверху не понятна перспектива колокола по отношению к доске. Мне кажется так не может быть, только если вы не хотели прижать его нижним краем к стене. Эллипс основания подожмите снизу - должно стать лучше.

c0deX

Все хорошо, только скажите - лошадь успеет убежать или нет?

c0deX

Я, конечно, могу ошибаться, но в последнее время все чаще слышу слова: "Контент рулит". И я согласен с этим утверждением. В вашей ситуации оба сервиса нацелены на одну задачу - информирование. Понимаете, если я хочу посмотреть клип Леди Гаги или послушать интересную лекцию из Стенфорда, мне будет совершенно все равно какой бекграунд у странички ютуба. Мне важен именно контент. Если это интересный твиттер, то мне важно, опять-таки, что он пишет, а не какой у него бекграунд (лишь бы не ломал глаза). Может стоит искать причины в своем контенте?