Не, ну как бы ништяк. Только главное на циферки поглядывать не забывать, а то ведь можно и по пропорциям накосячить. Другое дело конечно, если вопрос точности визуализации не критичен.
То разделяете абзацы, то нет. Не хотите разделять, делайте абзацный отступ тогда. Разделяете – абзацный можете не делать. За прописные в заголовках вам бы помидор (ну честное слово словно школьники). Хотите чтобы они выделялись, примените полужирное начертание. На вебе правила оформления такие же как и в оформлении печатных изданий.
Эта вышла лучше прежней. Ещё бы вертикали выровнять у заднего плана (шкаф, камин) и всяких фишечек подрисовать (свет, блики, возможно игрушечек накидать на камин или ваз каких). Вместо кораблика и вправду лучше бы принца на коне.
Шрифт "INTRO" не подходит абсолютно, в мире есть много более подходящих. И ценовые числа, а также номер телефона в наклон – такой же беспардонный беспредел. Как известно италик применяют когда хотят обратить особое внимание на какие-то слова в тексте. Но так как цены и телефонный номер у вас и без того визуально отделены, наклонное начертание совершенно не оправданно, при этом портит общую картину перегружая её.
"Мы предлагаем Вам..." Пожалуй почитайте что люди говорят http://gramotno.livejournal.com/14893.html
В довесок ко всему умудрились в логотипе написать "growmama.ru", а в подвале «ГРОУМАМА.РУ». В тексте кстати не помешают абзацные отступы. «16 товаров» возле автоматизации выбелили уж слишком, почти не видать. А если набрать 10–15 товаров, то серая тележка вверху скорее всего лопнет. Серый жирный разделитель в "подвале" нужно убрать без лишних вопросов.
Вот почему все допускают один и тот же косяк. Давно пора выучить назубок.
Разряды числа отбиваются друг от друга тонкой шпацией (в HTML – ), кроме дат, номеров, обозначений машин и механизмов (правильно 25 000,90 Р, 1 500,80 Р, но 2013 год, № 1567364). Числа вроде 25894,48 воспринимаются много хуже и выглядят гораздо отвратительнее.
Ну понятно конечно. Просто мы с женой чуть не поругались по этому поводу. Я ей говорю, мол смотри крутой чувак тут как умеет, только вот косячок непрофессиональный вылез. Она говорит – да тут всё перекособочено. Давай бурно обсуждать, рисовать, брать всякие цилиндрические предметы рассматривать. Я в упор не вижу в чём проблема. Построили перспективную сетку на бумажке, всё сразу стало очевидно.
Не, ну как бы ништяк. Только главное на циферки поглядывать не забывать, а то ведь можно и по пропорциям накосячить. Другое дело конечно, если вопрос точности визуализации не критичен.
Мужик в сажу перепачкан что-ли. Например ухо правое и левое запястье.
мЫзыку! гЫляем!
То разделяете абзацы, то нет. Не хотите разделять, делайте абзацный отступ тогда. Разделяете – абзацный можете не делать. За прописные в заголовках вам бы помидор (ну честное слово словно школьники). Хотите чтобы они выделялись, примените полужирное начертание. На вебе правила оформления такие же как и в оформлении печатных изданий.
Эта вышла лучше прежней. Ещё бы вертикали выровнять у заднего плана (шкаф, камин) и всяких фишечек подрисовать (свет, блики, возможно игрушечек накидать на камин или ваз каких). Вместо кораблика и вправду лучше бы принца на коне.
Шрифт "INTRO" не подходит абсолютно, в мире есть много более подходящих. И ценовые числа, а также номер телефона в наклон – такой же беспардонный беспредел. Как известно италик применяют когда хотят обратить особое внимание на какие-то слова в тексте. Но так как цены и телефонный номер у вас и без того визуально отделены, наклонное начертание совершенно не оправданно, при этом портит общую картину перегружая её. "Мы предлагаем Вам..." Пожалуй почитайте что люди говорят http://gramotno.livejournal.com/14893.html В довесок ко всему умудрились в логотипе написать "growmama.ru", а в подвале «ГРОУМАМА.РУ». В тексте кстати не помешают абзацные отступы. «16 товаров» возле автоматизации выбелили уж слишком, почти не видать. А если набрать 10–15 товаров, то серая тележка вверху скорее всего лопнет. Серый жирный разделитель в "подвале" нужно убрать без лишних вопросов.
Вот почему все допускают один и тот же косяк. Давно пора выучить назубок. Разряды числа отбиваются друг от друга тонкой шпацией (в HTML – ), кроме дат, номеров, обозначений машин и механизмов (правильно 25 000,90 Р, 1 500,80 Р, но 2013 год, № 1567364). Числа вроде 25894,48 воспринимаются много хуже и выглядят гораздо отвратительнее.
:)
Ну понятно конечно. Просто мы с женой чуть не поругались по этому поводу. Я ей говорю, мол смотри крутой чувак тут как умеет, только вот косячок непрофессиональный вылез. Она говорит – да тут всё перекособочено. Давай бурно обсуждать, рисовать, брать всякие цилиндрические предметы рассматривать. Я в упор не вижу в чём проблема. Построили перспективную сетку на бумажке, всё сразу стало очевидно.
Кадасарва конечно крутой. Но перспектива плоскостей то завалена. Перспективную сетку в студию.