1. В меню — подчеркните ссылки
2. Если пишите капсом, то стоит делать разрядку
3. Узнай про F и Z паттерны.
4. В банере-карте важны ссылки «Найти работу сейчас» и «Для работодателей» — я бы сделал либо вкладками с кратким описанием сути и контрастной кнопкой справа на переход
5. Зачем нужны эти таблички с «Юридическая консультация» и т.п.? Это оформительский прием? Откажитесь — не впечатляет
6. Заголовки ( «Jobber - Профессиональное решение», «Чему мы можем помочь Вам?» … ) — очень неинформативны.
7. Ищите работу в Москве — вроде и важный блок, а сделан очень плохо — засунут в слепую зону, цифры ничерта не поясняют. Поработайте над ним
8. Почему телефон только в подвале?
1. главное меню "О нас" это о ком?
2. Чему мы можем помочь Вам?? (О_о) шозанах..
3. только прочитал слоган.. представил себя опять же молодым таджиком =) не шибко удобно то работа в Москве.. напишите - "Работа в Москве - Рюсская мечта"
вверху по идее можно выбрать город, а на карте будет всё время один и тот же текст? или "Работа в Челябинске - быстро, удобно и качественно"
появилась идея сделать шуточную страничку =)) админы не забанят??
Ну ты-то точно придурок — ни один из пунктов вообще к дизайну не относится.
Задача решена вообще не была. Пофигу на оформление — оно второстепенно и его оценка субъективна.
Авторы, которые рассказывают в своих книгах про простоту и понятность — Раскин, Тафти, Алан Купер
да ладно вам всем.. накинулись на человека.. тоже мне.. великие дизайнеры нашлись.. да вы только посмотрите на неординарность, с которой выполнена карта, какие цвета!! какой фасон!! а тени просто умопомрачительные.. 3D как он есть! фотки прямо хочется потрогать кажется что настоящие..
отдельный рЭспект за озеленение африки!! ООН должна премию выдать.. попробуйте связаться с ними..
надеюсь "Смотреть все места" будет реализовано горизонтальным скроллом :arrow:
что не понравилось - ввиду актуальности проблемы предлагаю добавить чекбокс - вконтакте
Тру великий дизайнер — когда ты сможешь наконец-то видеть ценность не в графике, но и не забывать о художественных приемах, тогда ты станешь реально тру.
А пока ты просто не умеющий использовать иронию балбес.
Не слушай мудаков
1. Что делает скроллер? Это на самом деле интересно, так как идиома навязчива и любой подвигает ползунок — не разочаровывай людей
2. Ссылки подчеркивайте
Shadershock,+88 )))
cultseo, иди дальше в сообществах тусуйся, где будешь выкладывать подобное говнище и получать бурные авации в ответ))))
в итоге ответ про знаки вопроса у чекбоксовских подписей был ответ: "Потому что справа вопросы — это очень логично. "(с) - это детсад в лучшем случае)))
— синие ссылки на темном фоне - сверхюзабили)))
— ущербная карта
— хз к чему голова дракона на территории россии(само-собой можно отмазаться, мол это только набросок и типа ее вставить можно будет на территорию китая, но это полный провал, тк нормальный дизайнер, который дафига чего добился, состоит в куче сообществ, уважаем итд итп, таких косяков не оставит на макете, который выкладывает всем на общую оценку)
— подписи к странам убожественные(походу в ворде делал и принтскрином вставлял))) и расставленные хз по какому принципу(не думаю, что большинство контингента будущего сайта хотят лететь в канаду больше, чем на какой-нить бали или тому подобные топ-курорты)
— почему написана азия(часть света), а другие подписи - названия стран
— в футере какая-то синяя говнополоска, которая еле заметная и вообще не в кассу(примерно так же, как и синие говноссылки))) )
— меню(билеты, жилье, попутчики итд) - расстояние между строками в поясняющем тексте кажется больше, чем первой строки от заголовков(из-за подчеркивания заголовка), хотя должно быть наоборот(хотя в футере уже всё более-менее правильно сделано с этой темой))) )
кароче косяков дафигища, работа на 3 с тремя минусами))) откуда столько гонора вообще хз)))
я с начала подумал, что это прикол такой, кто-то накидал за час макет и выложил для прикола, но потом посмотрел анкету данного дизайнера и , походу, он реальный))))))))
Ебанный мудила — а ты самоутвердится среди реальных людей пробовал? Ну правда — попробуй, может быть ты поймешь, что твое мнение никого не интересует. Даже самого не опытного дизайнера.
1. В меню — подчеркните ссылки 2. Если пишите капсом, то стоит делать разрядку 3. Узнай про F и Z паттерны. 4. В банере-карте важны ссылки «Найти работу сейчас» и «Для работодателей» — я бы сделал либо вкладками с кратким описанием сути и контрастной кнопкой справа на переход 5. Зачем нужны эти таблички с «Юридическая консультация» и т.п.? Это оформительский прием? Откажитесь — не впечатляет 6. Заголовки ( «Jobber - Профессиональное решение», «Чему мы можем помочь Вам?» … ) — очень неинформативны. 7. Ищите работу в Москве — вроде и важный блок, а сделан очень плохо — засунут в слепую зону, цифры ничерта не поясняют. Поработайте над ним 8. Почему телефон только в подвале?
Задача решена вообще не была. Пофигу на оформление — оно второстепенно и его оценка субъективна. Авторы, которые рассказывают в своих книгах про простоту и понятность — Раскин, Тафти, Алан Купер
Антиква набранная в верхнем регистре без разрядки — убейся срочно
Не слушай мудаков 1. Что делает скроллер? Это на самом деле интересно, так как идиома навязчива и любой подвигает ползунок — не разочаровывай людей 2. Ссылки подчеркивайте