lemesh

как-то так 18f3d74dd7f42e4e989ca3f072f3162e.png

lemesh

1. Текстура салфетки идёт не по объёму... 2. От листьев имхо рефлекс посильнее зелёный должен быть

lemesh

хз, имхо - огонь сасем не правдоподобен, шестерня корявая, можно было сделать лучше, ну да в принципе бог с ней, шестернёй, огонь сасем глаз режет - какой то больно круглый и опрятный - канеш если деталь летит или крутится огонь будет тоже в движении но явно не в таком, советую посмотреть какие то схожие по мысли иллюстрации
Творчество моё осложнилось тем, что я никогда не видел крутящиеся горящие шестерни и с трудом мог подобрать нужный реф, работы с подобным материалом других авторов тоже были по моему мнению похожи на самодеятельность, поэтому я остановил свой выбор на качественной фотографии крутящихся пай (вот оно - http://s44.radikal.ru/i105/0905/c7/bb94741b6f17.jpg), она-то и пошла в основу огня. Теперь буду внимательнее)

lemesh

есть шестерни веторные... глянь урок.. мож поможет http://vector.tutsplus.com/tutorials/icon-design/how-to-create-a-gearbox-settings-icon-using-simple-shapes/
а ну какбэ да косяк мой в том что форма шестеренки не совпадает с реальностью, виной тому логотип компании: у них шестерня вот прям такой формы как я тут изобразил... из иллюстратора кинул это дело в синему 4д и замоделил тяп-ляп ибо с 3д я плохо дружу... Урок хороший, но он слабо применим к поставленной мне задаче)

lemesh

ну еще и косяк с огнем :) PS: Советую ближний план сделать более четким
Спасибо учту, и приму к сведению на будущие работы
ленинщинна йопт
Не ну а чё, в натуре, не фартово?

lemesh

— Контрасту бы на магнит — У мельницы резкая тень от лопастей, а вот на листочке тень от мельницы упущена + так и напрашиваются рефлексы (лист и мельница) в остальном смотрится вполне ок!

lemesh

Kurilshik, спасибо, я ещё точно буду пилить напильником картинку) я так думаю в максе я эту сцену с освещением буду дня 3 создавать, я с 3д очень плохо дружу, а так, конечно, было бы неплохо на примере рендера все эти нюансы учесть)

lemesh

по порядку, что мне не нравится: — расставь акценты на сайте, построй сетку и расположи элементы таким образом, чтобы глаз цеплялся за элементы таким образом: от главного к второстепенному — большой размер шрифта у ссылок меню, да и у остального текста тоже большой кегль - в основном для сплошного набора используют 11 Тахому или 14 Джорджиа — подозрительные шрифты у текста, сдаётся мне что они не системные, что не есть гут - под веб использовать можно любые шрифты, но для корректной работы стоит обойтись основой - georgia, tahoma, verdana — стоит поиграть с типографикой ибо текста выглядят скучно - поиграй с цветом, выдели заголовки — по технике: для чего лампа на потолке? свет на телефон она не отбрасывает. От телефона тень так не ляжет. Тут важно определиться с источниками света и от них отплясывать + телефон у тебя фотография, а лампа слева около-векторная, тут важно ещё определиться со стилистикой, чтобы графика не спорила не друг с другом, не с общим оформлением + освещение от лампы так не выйдет По поводу фона - подумай как это будет верстаться ибо в твоём случае, вёртска получается довольно геморным занятием В общем читай полезную литературу - советую Дмитрия Кирсанова с его Web-дизайном, чтобы просечь основы, затем уже можно к более узкоспециализированным книгам переходить, например Живая Типографика Корольковой. Смотри в интернете чужие работы: топовых студий и фрилансеров и побольше практикуйся и будет тебе счастье, о юнный подаван!

lemesh

chook, Dmitry_Starkoff, спасибо, да, с отражением и покрытием пола я поспешил... Когда рисовал опирался на фотографию склада (задумывалось, что-то типа мокрого кафеля или бетона) с подобным покрытием, а потом в процессе дошло, что в гаражах такого не бывает)

lemesh

ммммммм, Прага) основной косяк имхо в том что местами рушится перспектива из-за этого зрительно сложно переварить пропорции, в остальном, м не кажется стоит поработать над техникой, а вообще очень атмосферно вышло)