maja4ek

спасибо за помощь.

maja4ek

17, В первоначальной задачи - нет необходимости подставлять другие объекты и цвета. Но я этого варианта не исключаю, что в будущем клиенту будет необходима подстановка других цветов. Пример, который вы приводили http://www.apple.com/html5/showcase/threesixty/, для выполнения первоначальной задачи достаточно. Пока разбираюсь в коде. пример кода, который у них на сайте - работает только с "touch eventами"

maja4ek

Romka_Petrenkin, понял.

maja4ek

всем спасибо за отзывчивость и помощь. Если я правильно разобрался WebGL - поддерживается не всеми видеокартами. юнити3Д - необходимо дополнительно устанавливать, это не удобно для пользователя. необходимо зайти на сайт и чтобы сразу было понятно, что да как крутить. для поставленной задачи может быть достаточно и такой реализации:

Есть рабочий скрипт http://www.magictoolbox.com/magic360/ бесплатный
17 1. 360°: HTML, CSS, JavaScript. Можно вращать вокруг одной оси на 360°. Суть в том, что грузится готовый набор из 179 картинок, на каждой из них объект повёрнут на 2° по сравнению с предыдущим (ну или 119 картинок и 3°). Пример - http://www.apple.com/html5/showcase/threesixty/ вот на этот вариант обратите внимание. только набор из 180 картинок -- это жесть. 35 рендеров с шагом в 10 градусов более чем достаточно. посмотрите у меня на банкерсах, тут 35 картинок, вроде довольно плавно получается, при условии, что вращение происходит быстро. т.е. чем быстрее крутим, тем меньше нужно картинок.
Вариант
Romka_Petrenkin
с реализацией во флеше, Если вас не затруднит, исправте меня если я не так разсуждаю как его делать. Загнать все отрендеренные картинки в флеш (по необходимости сделать две кнопки) и создать команды на JavaScript, реагирующую на нажатие мышки, чтобы они поочередности подставляли картинки?

maja4ek

если находить недочеты, что первое бросается в глаза, то у 3-х обьектов на переднем плане - три разных источника света и соответственно тень (пара, группа из 4-х, правая пальма).