Можно конечно js-код поискать, но если задача разовая - вручную сделать не проблема. запустить копии символов по моушн патчу, слава богу хоть это в ЕА работает )
Я набросал за пару минут пример, могу закинуть если нужно
Можно конечно в фотошопе сразу. Но пока по скорости делания прототипа лично для меня индизайн быстрее справляется.
Прочитал только что про нововведений PS CC 14.2. Не знаю как для web в целом, но одно явное улучшение вижу - расширенная возможности работы со скругленными углами прямоугольника
В качестве примера мне было предложено ориентироваться на www.gamehouse.com, www.bigfishgames.com, www.playfirst.com. Отсюда и появилось разделение на iOS, Android и т.д.
Можно конечно js-код поискать, но если задача разовая - вручную сделать не проблема. запустить копии символов по моушн патчу, слава богу хоть это в ЕА работает ) Я набросал за пару минут пример, могу закинуть если нужно
http://3dsmax.com.ua/ — отличные ребята. Сам закончил недавно у них курс по Maya
спасибо
имею ввиду, что такие вещи легче моделить изначально полигонами, чем нербсами
А почему сразу не делать полигонами, по-моему такую модель проще полигонами сделать?
Можно конечно в фотошопе сразу. Но пока по скорости делания прототипа лично для меня индизайн быстрее справляется. Прочитал только что про нововведений PS CC 14.2. Не знаю как для web в целом, но одно явное улучшение вижу - расширенная возможности работы со скругленными углами прямоугольника
Это предложение перегнать через кварк ?! )))
Спасибо за ссылку, но пока не вижу плюсов больше, чем в варианте indd-eps-psd.
Клево смотрится. А в каком редакторе делаешь? (просто интересно)
В качестве примера мне было предложено ориентироваться на www.gamehouse.com, www.bigfishgames.com, www.playfirst.com. Отсюда и появилось разделение на iOS, Android и т.д.