naoi

skat01, окей))

naoi

Вторую ногу потерял)

naoi

Первое впечатление "круто". Но когда начинаешь присматриваться понимаешь что глаза разбегаются, потому что все объекты тянут на себя взгляд (даже маленькие диванчики))) и люди не все вписаны.

naoi

И некоторые из них мимо пикселей

naoi

Dancer все впечатление портит)

naoi

вроде прикольно, но хочется убрать окантовку
я думаю еще пару концептов и я ей "перебешусь")) а пока фигачу куда не попадя.

naoi

Поза хорошая) а рендер сложно оценивать в целом. Лицо хорошо проработано, юбка смущает, возможно зря "волосатую" кисть на ней использовал) В общем мне нравится лицо, бантик и воротник)))

naoi

Вот в этом минус рисования анатомичных персонажей без прокачки той самой анатомии) Люди в первую очередь видят косяки в анатомии, чем раздражают художника) Рендер и цвета хорошие, а про анатомию вам тут уже сказали. Хромает) Если вы хотите рисовать мультяшных персонажей, тогда возводите искажение форм в абсолют как у вашей retro roller girl. Сейчас у девушки вывих ноги в бедре, рука одна другой короче и не правильный загиб спины. Не хватает тени под рукой. В остальном все супер)

naoi

Fiero, jostik, Kurilshik, Спасибо) На ночную сил и мастерства уже не хватило)

naoi

naoi, До курсов вы рисовали в другом стиле, почему потом поменяли? Техничненько, про недостатки вам уже сказали, разве что еще на переднем плане есть что-то неуловимое с перспективой или формой "берег-лесенки-обрыв".
До курсов я рисовала очень мало и очень редко, поэтому не думаю что стоит говорить о каком то стиле) его и сейчас то нет. Есть направление в котором хочется двигаться) Спасибо за коммент. С перспективой да.. немного поломанная.