pavlichev

Вот кстати про ваш любимый AIC (хоть смог посмотреть работы нормально на бехансе). Давайте разберем например магазин Пятерочка... что было в дизайне, а что реализовано. Парочку моментов. Как раз таки мой "любимый" дизайн ради дизайна... Посмотрим карточку товара. Вроде зачетная фишка белки, жиры, углеводы, я даже понимаю как мыслил и презентовал дизайнер: Мол здоровый образ жизни это в тренде, все следят за весом, занимаются и качаются.. это мода это тренд.. в итоге функция не реализована, причем думаю со следующей фразой "у нас 50+ тысяч номенклатурных позиций и они постоянно обновляются, затраты на ввод всей этой информации будут убыточны и не принесут результата" В кейсе 3 страницы посвящено скринам рецептов, список покупок и даже список того что есть в холодильники... я так и представляю это чудо которое перед походом в магазин формата у дома, составляет такой список. Не реализовано. И вот эти моменты можно было изначально не креативить, ради чего? 1000 лайков на 140 миллионов населения? Или особенно мое любимое кармельное, когда товар вырезают и на градиентном фоне его облизывают (в магазине ёп).. все в восторге.. пиксельдрочеры рукоплескают, клиент доволен всем его друзьям и кошке нравится. Доходит дело до реализации, клиент понимает что со своими 5000+ (а бывает и 50000+) позиций он попал на бабло сопоставимое с разработкой всего магазина и рекламным бюджетом на год (и это минимум). Зато туча лайков на ревижине и бехансе.. )) Помните наверное все магазин такой был, куча фишек в нем была реализована, чуть ли не лунный календарь и подходит ли вам этот товар по знаку зодиака, все впихали что только смогли скреативить... Огромные инвестиции на старте... 3 года поток инвестиций иссяк и магазин ушел с рынка с громадными убытками для инвесторов. Зато всем нравился..)) лайки лайки.. Или когда клиент тыкает на мировой сайт с криком, вау хочу такой же сделать.. в воронеже буду торговать.. Задаю ему простой вопрос: Вы готовы тратить на рекламный бюджет и раскрутку своего магазина столько то денег ежегодно.. Тот сайт что вы показали только так смогут найти в поиске ваши клиенты... И все.. хотелка отпадает, когда человеку объясняешь реалии рынка, как это все работает и что надо делать.. а что ненадо, ибо дорого и не окупится никогда... А так да.. я дурак и динозавр.. и ставлю звездочки из 2000-х... )

pavlichev

"да, была бы фантазия, ведь можно сделать все" Да хоть жопки можно было сделать, но народ привык что звездочки это рейтинг и еще ко многим вещам, которые принимаются теперь по умолчанию. А дизайнить ради дизайна? Если это ничем не обосновано. Всех устраивают звездочки и ладно. Или вы считаете что мне фантазии не хватает что нибудь другое сделать? (вместе с кучей дизайнеров топовых магазинов со звездочками как наших так и зарубежных)) Просто есть шаблоны, эти шаблоны работают и проверены годами, они понятны, удобны и приносят деньги (в этом плане да, я немного зашаблонен и проштампован). Если придумал что-то что еще удобнее и еще больше денег принесет, честь и хвала... а сделать что-то непривычное, чтобы пользователь вместо совершения покупки отвлекся "на плашки с градиентом" пытаясь понять для чего они, не самый удачный пример будет. Как только я буду экспериментировать и "креативить" за счет клиентов, дабы получить дизайн ради дизайна, то на этом моя карьера и деньги думаю быстро закончатся. Парочка неудачных решений и прощай карьера вместе с авторитетом.. )) "И кстати, покажите, что делали для души, раз пошла такая пьянка. " Нету таких ((... Нет времени свободного, а если оно свободно я предпочитаю посвятить его дому и семье. Это наверное уже возрастное. зы. Вот кстати вопрос на засыпку. Дверной звонок. Вот по логике и красоте и т.д. он должен располагаться посередине двери. Но вот его почему-то размещают справа от двери на стене? Отчего так.

pavlichev

https://www.behance.net/collection/30149255/My-likely-design - моя подборочка работ которые мне когда либо приглянулись.

pavlichev

Ну да, мне часто говорят что я динозавр.. :) Я уже не обижаюсь, хотя понимаю что скоро меня догонят и перегонят молодые спецы. А пока денежка капает я еще посижу, а там посмотрим. Говорят нельзя больше 8-ми лет засиживаться в профессии. зы. а что звездочки из 2000-х уже не в тренде? они чем-то отличаются от звездочек юлмарта,связного,вб и т.д.? новый знак какой-то для рейтинга уже придумали? Чем звездочки то не угодили я не пойму? aic.ru ? С трудом смог посмотреть что они делают, видимо конкурс объявляли на самую неудобную навигацию по сайту своему..) Или я не тех AIC смотрю? Потому что работы меня совсем не впечатлили. Все те же динозавры с парочкой относительно свежих и нормальных работ. Или не тех смотрю? Для команд из 5 человек над каждым проектом (против меня одного). В общем какой-то неубедительный пример получился. На бехансе намного лучше работы у ребят.

pavlichev

Ну + это само собой. В т.ч. и на бехансе. Тем более что земляк оказывается.)

pavlichev

Вот ради интереса пройдитесь по моему портфелю https://www.fl.ru/users/pavlichev/ , можно сделать оценку в принципе что хотят клиенты, потому что 99% работ приняты. Достаточно разнообразная подборка.

pavlichev

При этом напомню что у меня уже больше сотни дизайнов интернет-магазинов и большой опыт общения с клиентами (у кого больше ИМ магазинов киньте в меня помидорку), данные по конверсии, кликам и т.д. Которые в свою очередь не все начинают с 0, а многие уже имеют многолетний онлайн бизнес, нанимают консультантов по юзабилити и екоммерс, вкладывают кучу денег. И вот за все это время мне практически не попадались тз с чисто европейским дизайном. У нас все идет с поправками на наш менталитет и нашего покупателя. Вот вам прямой вопрос. Какой у вас опыт екоммерс, что вы говорите что по другому будет лучше?

pavlichev

А еще есть поисковые роботы, сео специалисты и много много факторов. Поэтому просто моего заявления что будет лучше, маловато будет..) Ибо ошибка грозит финансовыми потерями для клиента. Вот когда наши топовые магазины все тотально перейдут на шведский дизайн, тогда будет попроще воздух продавать..)

pavlichev

Мне в работе приходится подходить с точки зрения, что в магазинах покупают не только дизайнеры до мозга костей пропитанные пикселами, но и все остальные, начиная от студентов, заканчивая бабульками с учетом разных социальных слоев (в зависимости от товара).

pavlichev

И еще большой вопрос поднимется или нет.. я поэтому и спрашиваю, если есть данные что тот или иной прием современный прием в дизайне увеличивает конверсию, то с удовольствием послушаю. Пока у меня таких данных нет.