wkudel

Pixat, респект)

wkudel

radiusssss, я просто не понимаю, почему мне кажется, что в разы круче эта)

wkudel

radiusssss, это тоже моя работа)

wkudel

speedy, сетка - нечто большее, чем просто колонки =) Иначе не было бы столько шума

wkudel

И я на самом деле плохо понимаю пользователей TD, которые выводят вот такую работу в голосование за лучшие "http://techdesigner.ru/images_post/c47f6fbe8b51817af8a263f16864c17c.png" - по расположению информации, не спорю - говно гавном, а этой; вроде долго продумываемой работе поставили всего 2 оценки за 5 часов :(

wkudel

1. Шапка сайта Для начала здесь есть вертикальный ритм, который был задан изначально, если провести горизонтали - всё увидите Во-вторых, здесь есть 3 структурных блока а) логотип б) меню в) телефон; Так как меню - это не блок авторизации или поиска, или выбора языка и относится оно все-таки к логотипу, а пункты меню рассказывают о компании, то равномерное деление здесь ни к чему, следовательно меню мы предвигаем к лого В-третьих, телефон выровнен по правому краю по 2 причинам: а) клиенту привычно взглядом искать контакты в правом верхнем меню (Поэтому и пункт "Контакты" чаще располагается самым последним) б) У нас чёткая структура с выграненными боковыми вертикалями, даже почти без скругленных углов, следовательно телефон должен задавать правую вертикаль, что он и делает 2. Баннер Баннер ровнялся по шапке, так как его задача - пояснять клиенту, куда он попал (Логотип с этим не справляется, язык подписи менять запретили, и даже она бы не помогла) 3. Поиск предложений Так как это очень важный пункт - его нужно было выделить; лепить цветное пятно, на которое бы выпало всё внимание не хотелось; пришел к выводу сделать собственную компановку в этом месте и согласитесь - внимание это притягивает+ было бы грубо в фильтре расставлять элементы не симметрично 4. Основная часть Вот тут косяк правда есть, не увидел - была реальная возможность связать нижнюю часть с шапкой, которой я к сожалению не воспользовался, за счет этого уверен у вас пропало бы чувство "вкривь - вкось" Изначально здесь были 3 равных столбца, но потом сделал вывод, что предложения (Справа) нужно отделить от лучших и клиентов (Это абсолютно разные вещи и если справа агентство само выбирает залежавшиеся варианты, то слева клиенты платят за размещение на главной странице) 5. Блок новостей а) Изначально в ТЗ было указано, что спец. предложений может быть 3-5; если прикинуть на глаз и сдвинуть блоки вниз - вы сами увидите, что произойдет, так же разворачиваются и пункты в правом столбце, поэтому я просто не мог размещать новости в вертикальном варианте б) Если мы размещаем новости горизонтально, то неуместно разделение их по сетке основного блока, решил так же уйти от основных колонок и задать им свой ритм 6. Футер Очевидно это 2ой вариант, который правился и да, тут копирайт съехал с направляющей - тоже не видел

wkudel

dreik, socialist, OMG! Любители делать сайты по полосочкам... Тут есть сетка, есть логика расположения элементов Есть смысл в том, что в шапке 4 колонки, в основном блоке 3, в поиске 4, а в новостях 3 равные по ширине Если кто-то хочет углубиться в этот вопрос - могу поведать тайну, почему же именно так

wkudel

socialist, grid pattern - не пользуюсь, спасибо =)

wkudel

MURAVIOV, Сталина) +5

wkudel

Ashikava, разве выбиваются?)