я как человек который любит Питер езжу туда при первой возможности, и мне очень важно быть в каких-то новых интересных местах,
посещать разные мероприятия, смотреть достопримечательности и прочее, и порой очень сложно найти на всех порталах относительного питера подобную информацию.
Обычно нет ни вышесказанного ни карты метро (да можно ткнуть в гугле и найти там), нет ни расписания ни маршрутов движения общественного транспорта
зато есть погода и курсы валют. может это и важно но есть вещи куда более нужные, вот как-то так
в написании буква "С" как "Т" читается у меня и визитка с деревьями не в кассу считаю, вроде достаточно аскетичный логотип вышел
а так свежие цвета и белая футбока классная я б в такой на маунтинбайке катал, если бы был девченкой
+
Понравилась концепция проекта, вероятно большие люди стоящие непонятно на чем и как - сомнительно, но в глаза это не бросается, правда девушка зеленовата.
по поводу каталога. часы это ведь аксессуар и большинство выбирает их исходя из внешнего вида, поэтому вероятно удобнее расположить их плиткой и показывать только изображения (без характеристик) с мелкой ценой и вероятно кнопкой купить. Мне, как любителю наручных часов выбирать и сравнивать в таком виде было бы значительно удобнее и проще, фильтр тоже можно вызывать по требованию. и непонятно для чего и как работает фильтр на странице самого товара
Я бы добавил в расширенный заказ билетов возможность выбора класса (эконом/бизнес) и еще количество пассажиров (включая детей потому как у них обычно льготы и все такое) а то можно заполнять форму и в конечном итоге расстроиться если на мой рейс не хватит билетов или же нет нужного мне класса (такие тожы бывают :))
и еще в расписании поездов (хорошо что есть пометка "через такую-то станцию") нужно упомянуть сколько времени занимает пересадка, потому что иногда бывает по 4 часа, будет неприятный сюрприз)
а еще эти сервисы всегда взымают дополнительную комиссию за покупку билетов, но пользоваться интерфейсами оригинальных поставщиков услуг зачастую просто анриал))
Пятерочка)
Я как-то видел ролик как снимают ходячих мертвецов. Когда идет человек, у него на голове зеленый мешок а сбоку висит пластиковая "отрубленная" голова) там даже съемочная группа угарает над происходящим)
Отличная работа, только сами работы/статьи, на мой взгляд, надо более контрастно и крупно выводить, все таки это основное из-за чего создан сайт и это то, что продается.
Да, кстати, может быть вы и правы, ладно посмотрим как он себя в работе проявит.
Заинтересованым сообщу когда стартанет)
А со страницы каталога нельзя купить да?
PS а нет, можно, что-то типа быстрого просмотра. он по наведению появится или по клику?
ну и эти 2 сквозных слайдера кровушки попьют, вероятно из-за них покупатели
когда-нибудь пропустят что-то важное
да alliante group прочиталось по поводу любой картинки на визитку, ну не знаю, мелко же)
я как человек который любит Питер езжу туда при первой возможности, и мне очень важно быть в каких-то новых интересных местах, посещать разные мероприятия, смотреть достопримечательности и прочее, и порой очень сложно найти на всех порталах относительного питера подобную информацию. Обычно нет ни вышесказанного ни карты метро (да можно ткнуть в гугле и найти там), нет ни расписания ни маршрутов движения общественного транспорта зато есть погода и курсы валют. может это и важно но есть вещи куда более нужные, вот как-то так
в написании буква "С" как "Т" читается у меня и визитка с деревьями не в кассу считаю, вроде достаточно аскетичный логотип вышел а так свежие цвета и белая футбока классная я б в такой на маунтинбайке катал, если бы был девченкой +
Понравилась концепция проекта, вероятно большие люди стоящие непонятно на чем и как - сомнительно, но в глаза это не бросается, правда девушка зеленовата. по поводу каталога. часы это ведь аксессуар и большинство выбирает их исходя из внешнего вида, поэтому вероятно удобнее расположить их плиткой и показывать только изображения (без характеристик) с мелкой ценой и вероятно кнопкой купить. Мне, как любителю наручных часов выбирать и сравнивать в таком виде было бы значительно удобнее и проще, фильтр тоже можно вызывать по требованию. и непонятно для чего и как работает фильтр на странице самого товара
Я бы добавил в расширенный заказ билетов возможность выбора класса (эконом/бизнес) и еще количество пассажиров (включая детей потому как у них обычно льготы и все такое) а то можно заполнять форму и в конечном итоге расстроиться если на мой рейс не хватит билетов или же нет нужного мне класса (такие тожы бывают :)) и еще в расписании поездов (хорошо что есть пометка "через такую-то станцию") нужно упомянуть сколько времени занимает пересадка, потому что иногда бывает по 4 часа, будет неприятный сюрприз) а еще эти сервисы всегда взымают дополнительную комиссию за покупку билетов, но пользоваться интерфейсами оригинальных поставщиков услуг зачастую просто анриал)) Пятерочка)
Я как-то видел ролик как снимают ходячих мертвецов. Когда идет человек, у него на голове зеленый мешок а сбоку висит пластиковая "отрубленная" голова) там даже съемочная группа угарает над происходящим)
А со страницы каталога нельзя купить да? PS а нет, можно, что-то типа быстрого просмотра. он по наведению появится или по клику? ну и эти 2 сквозных слайдера кровушки попьют, вероятно из-за них покупатели когда-нибудь пропустят что-то важное
Бодро, только такому сайту мне кажется не хватает что-то типа подписки. один товар, так пусть мне на почту приходит что сегодня отдают за бесценок)