yushkov

А каким образом были добавлены волоски на хвостике клубники? Просто жетской однопиксельной кистью?
Да.

yushkov

тарелка аж светится - значит в ней должны быть отражения - их нет((( между объектами нет воздушной перспективы - все они наезжают друг на друга - чашка на рогалик, рогалик на клубнику. Клубника не лежит на тарелке - она чужеродна, особенно по её заднему краю. Тарелка вдавлена в стол, а не стоит на нём. Не понятно откуда падает свет((( у клубники блики с другой стороны чем засвет от стола, стол засвечен от жальнего левого края, там клубника темнее, а блик на ней с противоположной стороны... Ну и самое главное - нет композиции! Её не видно, элементы не взаимодействуют друг с другом...клубник, рогалик и чашка стоян та одной прямой по "росту дураков"!!! И это самая главная ошибка.
Благодарю.

yushkov

У вас у чашки и у тарелки разная перспектива. Чашка больше развёрнута к зрителю, чем тарелка. Трудно объяснить, вот картинка) http://pbrd.co/IKh609 По отдельности всё очень сочно, а вместе картинка не склеилась(
Дельный совет. Мерси
Извините, но я тоже не понял.... А в чем идеят то, смысл в изменении пропорций?
Так захотелось
нет, это точно в стол, и заново, я же так понимаю, что это тренировка?
Да, это все ради скиллов. И, да, в стол пойдет похоже)

yushkov

тарелка векторная + если есть DOF на плоскости стола, должно быть и на тарелке как минимум. соразмерность объектов даже не знаю, наверное так задумали...
Недосмотрел. Благодарю

yushkov

Фоторамка на стене порадовала)

yushkov

А как вы делаете такие работы? Это в Photoshop?
Да, фотошоп

yushkov

Сделайте текст в sharp, все станет в разы лучше

yushkov

[quote=""]где ж я накосячил
- лесницы (просто так трансформ юзать нельзя, даже с шейпами) - формы / геометрия (во многих местах - геометрия примитивов поломана) - переспектива (многие элементы - объекты, находятся в разной перспективной сетке, что приводит к несогласованности элементов м/ду собой) - тени (падающая, ставящая. Тени на самих элементах) - объем объектов и их отдельных элементов (из-за неверной проработки света - см. пункт выше, про тени) некоторые элементы "выгнуты", "деформированы" не в ту сторону =) - поставьте на к4артинке лампочку (нарисуйте), далее от основания пробейте прямые по базе объекта и от иС - по верхним вертексам объекта, потом сможете смело рисовать тени, идкщие по элементам, но с учетом геометрии форм Это в общих чертах =)[/quote] Мерси :)

yushkov

yushkov, Каким шрифтом сделана надпись "charlies cros"?
400ml

yushkov

Еще сыро, требуется больше доработок, местами нет объема. Терпения не хватило? :)
Оставь заметки, пожалуйста. Интересно, где ж я накосячил :)