Креатив разбивает стереотипы

Задача: разработать рекламный образ для тренинга, который посвящен рекламному дизайну.



Идея: образ или вдохновение скрываются в самом неожиданном месте.



Слоган: креатив разбивает стереотипы.



Артдиректор и соавтор образа: Борис Поташник.



Эскиз Бориса Поташника: http://revision.ru/work/78045/set1/



Референсы: http://revision.ru/work/78045/set2/

Комментарии пользователей

Wolft

Идея прикольная)

skat01

а исполнение - говно

bes
bes

Идея и исполнение - совковое говно!

yushkov

bes, объясните, что не так.

otvetchikoff

Типографика никакая, слово "креатив" вообще уже режет ухо так, что слышать его не хочется. Начиная с идеи уже не нравится, а по графике - вы можете лучше

anta

идея как идея, но вот блики эти, лучики, текст лесенкой ну и сам текст, как уже сказали. Еслиб сделать без вычурности и написать "ядра чистый изумруд" - было бы в разы лучше, имхо

Inka

Первое впечатление: хочу такой же камушек :)) дальше ничего не вижу

Kurilshik

объясните, что не так.
ну просто орех, как метафора стереотипа непонятен. Почему это орех — стереотип? И почему алмаз — креатив?

onton

И почему алмаз — креатив?
блестит. вороны клюнут)

Indievision

Хм, да норм идея, довольно приятно все вышло, за исключением типографики. Еще бэкграунд не понравился.

yushkov

Kurilshik, суть идеи — показать результат поиска идеи для рекламного образа; этот процесс напоминает раскалывание фисташек, где-то попадаются пустые, где-то не самые лучшие; и замысел в том, что идея приходит неожиданно. Орех ассоциируется с мозговыми процессами, а поиск рекламного образа — как раз то, что происходит в черепной коробке.

piccolo_riccio

yushkov, если честно, идея притянута за уши. Сейчас из Ваших объяснений и картинки следует, что мозговые процессы разрушены, а в черепной коробке ничего не происходит. Алмаз - самое твердое вещество на планете вроде как, а поиск идеи и креатив (простигосподизаочередноеупоминание) - это нечто гибкое, текучее и переменчивое, но никак не ограненный статичный камень, хоть и красивенько блестящий. Возможно на первом этапе и была неплохая идея, но развития она не получила, а получила каменюкой по черепной коробке...

kadasarva

yushkov, если честно, идея притянута за уши. Сейчас из Ваших объяснений и картинки следует, что мозговые процессы разрушены, а в черепной коробке ничего не происходит. Алмаз - самое твердое вещество на планете вроде как, а поиск идеи и креатив (простигосподизаочередноеупоминание) - это нечто гибкое, текучее и переменчивое, но никак не ограненный статичный камень, хоть и красивенько блестящий. Возможно на первом этапе и была неплохая идея, но развития она не получила, а получила каменюкой по черепной коробке...
Идея еще у Пушкина была, про белку и ядрачистыйизумруд. Остальной ваш текстовой поток не к месту. Идея хорошая, реализация недотянута, в том числе и слоган.

artanta

Первое впечатление - очень красивая иллюстрация. Приятная и "сказочная". Зацепила, хочется ее "догрызть" по смыслу. У меня тоже сразу к белочке и к Пушкину ассоциации. И скорее "любой орешек по зубам" или "грызем только качественные орехи" - т.е. делаем только лучшие проекты. Или "открываем лучшее", "делаем из обычного - лучшее", что-то в таком духе. Просто если стереотип (в скорлупе должен быть орех) еще понятен, то креатив как-то не находит здесь подтверждения (кто креативный: белка, орешник, сам алмаз?).

edvin

кг