Гуляет всё, начиная от цветовой гаммы и заканчивая версткой. Зачем показывать сетку если вы её не придерживаетесь?
В данный момент я вижу здоровенный герб, утопленный в чертовски оригинальный слайдер, с подписью - Добро пожаловать. Пожалейте людей с низким разрешением нетбуков, чтобы им добраться до нужной информации, прийдется накручивать каждый раз скрол пару метров вниз. Опять же определитесь со стилистикой, на половине граф. элементов круглые углы, на остальной прямые. Выберете определенное сочетание цветов - которые будете использовать при построении блоков и цвета шрифтов, сейчас создается впечатление что наполнение сайта надергано с 3-4 разных сайтов. И напоследок, если чувствуете что пока не тянет ваша работа по графическому исполнению, придерживайтесь минимализма ,его меньше править, проще дизайн - меньше ляпов.
Как дизайн понравилось. Но идея отказа от тематических приблудов при подаче инфы работает только на узнаваемые бренды по ассоциативной направляюшей, в данном случае с вашим клиентом такое не пройдет. Но я рад что хоть у каких-то заказчиков начинает просыпаться чувство вкуса.
+ плащ, по моему, должен быть сзади виднее. А то его совсем нет. Как-будто вырезали кусок.
Если это ветер так дуванул, что плащ отбросило, то почему брюки на месте и не колышаться?
Arsi, как понять гуляет "Девиз под слайдшоу гуляет с вертикальным выравниванием и гор. переносом. По сетке слева выравнял его, сверху много отступил?" .
Наоборот, отступил сверху мало или снизу, наоборот, много. Зажат к слайду и присутствует большой паддинг справа от правой границы сетки, что визуально не равняет цитату на 1\2 от ширины сайта, хотя , может так задумано..
Девиз под слайдшоу гуляет с вертикальным выравниванием и гор. переносом. Имена работ по размеру шрифта сливаются с описанием. Верстка хтмля внутри слайда с такой подачей меню услуг будет геморна. В целом смотрится легко, как очередной темплейт WP - норм.
KRИК и никак иначе не читается.
Кривой подход, так стоящие вакансии не подаются. Не надо превращать этот ресурс в в стоковские гонки по размеру ширинки лебедя.
Гуляет всё, начиная от цветовой гаммы и заканчивая версткой. Зачем показывать сетку если вы её не придерживаетесь? В данный момент я вижу здоровенный герб, утопленный в чертовски оригинальный слайдер, с подписью - Добро пожаловать. Пожалейте людей с низким разрешением нетбуков, чтобы им добраться до нужной информации, прийдется накручивать каждый раз скрол пару метров вниз. Опять же определитесь со стилистикой, на половине граф. элементов круглые углы, на остальной прямые. Выберете определенное сочетание цветов - которые будете использовать при построении блоков и цвета шрифтов, сейчас создается впечатление что наполнение сайта надергано с 3-4 разных сайтов. И напоследок, если чувствуете что пока не тянет ваша работа по графическому исполнению, придерживайтесь минимализма ,его меньше править, проще дизайн - меньше ляпов.
Супер.
Как дизайн понравилось. Но идея отказа от тематических приблудов при подаче инфы работает только на узнаваемые бренды по ассоциативной направляюшей, в данном случае с вашим клиентом такое не пройдет. Но я рад что хоть у каких-то заказчиков начинает просыпаться чувство вкуса.
Столько труда и ничего не видно...
Девиз под слайдшоу гуляет с вертикальным выравниванием и гор. переносом. Имена работ по размеру шрифта сливаются с описанием. Верстка хтмля внутри слайда с такой подачей меню услуг будет геморна. В целом смотрится легко, как очередной темплейт WP - норм.