Тут, скорее, не тени надо править (кои в таких интерфейсах вобще стараться избегать) а больше внимания уделить инф. блокам. Выставьте другим цветом щрифт и облегчите его по размеру\начертанию в инпут и селект формах - что-бы пользователь сразу, не напрягая глаза мог видеть где его введенная инфа, а где нет. Жирные инпуты с черными краями, выпуклостями и всякой прочей лабудой только пригружают глаза. Это навскидку.
Диск над скалой или со смешенным круглым вырезом от центра или хромает перспектива. По отражению в воде и самому кораблю линия горизонта смешена наверх, от этого есть чувство заваленности корабля в дальней точке. туман \ дым не разряжен на таком расстоянии, если учитывать что он по вертикале ближе к скале. Немного странная тень на скале слева. Нужно доводить, не оценивал.
плоский из под пресса.
... как вы америкосов то ненавидите...
Сначала подумал что сайт - ответление от techdesigner'а =)
Сделано качественно но что-то не хватает, какого-то акцента. Сейчас картина выглядит как оч. хорошо проработанный задний фон.
Скучный универсальный шаблон на все случаи жизни.
Тут, скорее, не тени надо править (кои в таких интерфейсах вобще стараться избегать) а больше внимания уделить инф. блокам. Выставьте другим цветом щрифт и облегчите его по размеру\начертанию в инпут и селект формах - что-бы пользователь сразу, не напрягая глаза мог видеть где его введенная инфа, а где нет. Жирные инпуты с черными краями, выпуклостями и всякой прочей лабудой только пригружают глаза. Это навскидку.
Хороший материал на ябло\дройдную игрушку ) Вспомнилось второе GTA.
Диск над скалой или со смешенным круглым вырезом от центра или хромает перспектива. По отражению в воде и самому кораблю линия горизонта смешена наверх, от этого есть чувство заваленности корабля в дальней точке. туман \ дым не разряжен на таком расстоянии, если учитывать что он по вертикале ближе к скале. Немного странная тень на скале слева. Нужно доводить, не оценивал.
ВОт это я понимаю ништяк! =)
[quote="skonik"][/quote] Объёмно сказано, поддерживаю.