[quote="Kurilshik"]ну со временем подчистим
Я отобрал всех кто больше двух лет зареген и у кого 250 сообещний
Че то ты рассщедрился малость, может от года, и 500 рейтинга, а ту такие песнонажи всплыли реально как со дна болота)))[/quote]
Хэй-хэй! Не надо!
У меня вот нет такого рейтинга, но в болоте хочу быть: вроде не отморозок и не новичек в дизайне. Просто крайне редко что-то публикую на ТД, да и занимаюсь я в основном интерфейсами, а не красивыми картинками =)
Другое дело, что отобрав по этому критерию можно уже сужать круг выкидывая неадекватов. Причем неадекватное поведение должно учитываться не только в болоте, но и за пределами: показал себя мудаком где-то — долой с болота =)
Симпотично и аккуратно, но:
1. Календарь слишком грязный и перегруженный: дни недели нужно выносить, или есть еще другой способ: не писать их совсем, а выходные и праздники отмечать привычным красным цветом. Есть и минус - кто-то может подумать что это некий колор кодинг и "эти даты выбрать нельзя".
2. Заезд и выезд лучше совместить в одном календаре, чтобы был виден весь отрезок и где-то подписывалось кол-во дней.
Кстати, что означают салатовые и розовые плашки в календаре? Скидки и "занято"?
3. Зачем сокращать "чел-ка"?
4. В целом все эти пункты броинвароиня не очевидны, до тех пор пока не нажмешь "забронировать"
5. А что если в заголовке будет "Большой коттедж класса полу-люкс"?
Поставил 4.
Вы ему объясните, что в интернет магазин приходят за покупками а не посмотреть на красивые кнопочки.
Что чистый дизайн не отвлекает внимание от товара, делает процесс покупки и подбора более очевидным и простым, а в следствии улучшается взаимодействие между пользователем и сайтом, и в итоге на сайт хочется вернуться и сайт продает...
Ну так у чиприта сейчас самый крутой дизайн, вы чего! =)) А макеты хороши, жаль что вот так вот в мусорку все =)
Это пять! Сообщите пожалуйста в ЛС когда проект стартанет. ;)
Симпотично и аккуратно, но: 1. Календарь слишком грязный и перегруженный: дни недели нужно выносить, или есть еще другой способ: не писать их совсем, а выходные и праздники отмечать привычным красным цветом. Есть и минус - кто-то может подумать что это некий колор кодинг и "эти даты выбрать нельзя". 2. Заезд и выезд лучше совместить в одном календаре, чтобы был виден весь отрезок и где-то подписывалось кол-во дней. Кстати, что означают салатовые и розовые плашки в календаре? Скидки и "занято"? 3. Зачем сокращать "чел-ка"? 4. В целом все эти пункты броинвароиня не очевидны, до тех пор пока не нажмешь "забронировать" 5. А что если в заголовке будет "Большой коттедж класса полу-люкс"? Поставил 4.
Первая клевая. 5+ Вторая как будто "вывернутая", не оч понравилась.
Жара!
Вы ему объясните, что в интернет магазин приходят за покупками а не посмотреть на красивые кнопочки. Что чистый дизайн не отвлекает внимание от товара, делает процесс покупки и подбора более очевидным и простым, а в следствии улучшается взаимодействие между пользователем и сайтом, и в итоге на сайт хочется вернуться и сайт продает...
Первый, т.к. нет графического мусора.
Разблюренный мужик напомнил: http://www.photobomba.com/download/14736-5/kid-033.jpg А в целом первый скрин не айс, вводит в замешательство. Но в остальном на первый взгляд аккуратно. =)