Попробуйте открыть PSD в Иллюстраторе и там уже подправить маски. SVG хорошо понимает маски, созданные в Люстре, но не Фотошоп. Фотошоп вообще плох для сохранения СВГшек — на моем опыте вылазило много проблем с ними, например, появлялись просветы в местах пересечания шейпов, хотя в Фотошопе таковых не было.
Расположить корзину внизу экрана — спорное решение, так-как пользователи привыкли искать ее сверху. Рискуете увеличить таким решением показатель отказа.
По стилистике все пестрит, спорит друг с другом, поэтому не на чем остановить взгляд и отсюда не хочется рассматривать макет.
Какие макеты рисуют и как они тянутся/увеличиваются и т.п. — зависит от договоренностей дизайнера с верстальщиком и дизайнера с клиентом (о презентации дизайна).
Про ретина дисплеи — верно. Или же можно заменять растровые изображения на SVG, но следите за размерами файлов — SVG не всегда подойдет.
С SVG нужно быть аккуратным. Мы вот разошлись было с SVG, а они начали кушать процессор. Дело в том, что картинка обрабатывается видеокартой и только один раз, а SVG — это скрипт, который обрабатывается постоянно, как и любой другой скрипт.
Стиль больше вызывает ассоциацию со скейтбордами или BMX. И как-то сыровато и скучно: много одинаковых элементов. С таким успехом проще было взять любой шаблон. Кто будет вырезать девушек из фона? Или их всех будут фотографировать на одинаковом фоне? Не понятно. В целом, вызывает ощущение незавершенности. Я бы начал все с нуля и с прототипа.
Попробуйте открыть PSD в Иллюстраторе и там уже подправить маски. SVG хорошо понимает маски, созданные в Люстре, но не Фотошоп. Фотошоп вообще плох для сохранения СВГшек — на моем опыте вылазило много проблем с ними, например, появлялись просветы в местах пересечания шейпов, хотя в Фотошопе таковых не было.
Расположить корзину внизу экрана — спорное решение, так-как пользователи привыкли искать ее сверху. Рискуете увеличить таким решением показатель отказа. По стилистике все пестрит, спорит друг с другом, поэтому не на чем остановить взгляд и отсюда не хочется рассматривать макет.
Лучше взять шаблон. Тут нечего обсуждать.
Как не красиво https://bench.co/
Доставка пиццы =)
Поясните смысл сего творения. У Тайда была реклама в которой рубашка не отбрасывала тень (мол, такая невероятно белая). В чем идея здесь?
Стиль больше вызывает ассоциацию со скейтбордами или BMX. И как-то сыровато и скучно: много одинаковых элементов. С таким успехом проще было взять любой шаблон. Кто будет вырезать девушек из фона? Или их всех будут фотографировать на одинаковом фоне? Не понятно. В целом, вызывает ощущение незавершенности. Я бы начал все с нуля и с прототипа.