rozhnetsky

Попробуйте открыть PSD в Иллюстраторе и там уже подправить маски. SVG хорошо понимает маски, созданные в Люстре, но не Фотошоп. Фотошоп вообще плох для сохранения СВГшек — на моем опыте вылазило много проблем с ними, например, появлялись просветы в местах пересечания шейпов, хотя в Фотошопе таковых не было.

rozhnetsky


Тут была попытка стилизировать букву "Е" в надписи под слона, так что боюсь с муравьедом уже не прокатит))) 

Нужно либо только буквы стилизировать, либо только символ оставлять. Два приема в одном логотипе — перебор.
 

rozhnetsky

Расположить корзину внизу экрана — спорное решение, так-как пользователи привыкли искать ее сверху. Рискуете увеличить таким решением показатель отказа. По стилистике все пестрит, спорит друг с другом, поэтому не на чем остановить взгляд и отсюда не хочется рассматривать макет.

rozhnetsky

Лучше взять шаблон. Тут нечего обсуждать.

rozhnetsky

Какие макеты рисуют и как они тянутся/увеличиваются и т.п. — зависит от договоренностей дизайнера с верстальщиком и дизайнера с клиентом (о презентации дизайна). Про ретина дисплеи — верно. Или же можно заменять растровые изображения на SVG, но следите за размерами файлов — SVG не всегда подойдет.
С SVG нужно быть аккуратным. Мы вот разошлись было с SVG, а они начали кушать процессор. Дело в том, что картинка обрабатывается видеокартой и только один раз, а SVG — это скрипт, который обрабатывается постоянно, как и любой другой скрипт.

rozhnetsky

2446106-southpark_c_1920_022814.jpg Похожи :)

rozhnetsky

Как не красиво https://bench.co/

rozhnetsky

Доставка пиццы =)

rozhnetsky

Поясните смысл сего творения. У Тайда была реклама в которой рубашка не отбрасывала тень (мол, такая невероятно белая). В чем идея здесь?

rozhnetsky

Стиль больше вызывает ассоциацию со скейтбордами или BMX. И как-то сыровато и скучно: много одинаковых элементов. С таким успехом проще было взять любой шаблон. Кто будет вырезать девушек из фона? Или их всех будут фотографировать на одинаковом фоне? Не понятно. В целом, вызывает ощущение незавершенности. Я бы начал все с нуля и с прототипа.