не нравятся засветы на кучах, такое ощущение что просто на верх кинули слой разблюреный в наложении (оверлей или додж хз) или dodge/burn тулом прошлись
Я тоже решил за 3d взяться. Моделить отдельные объекты скучно, тоже решил сразу иллюстрашку сделать. На следующей неделе выложу свои потуги. А что касательно работы. У тебя тут много странных источников света и бликов. Выбери для себя основной, который будет давать акцент на идею происходящего, т.е. на ремонт корабля. А потом уже добавляй левых, лампочки, фонари и т.д. Плюс у тебя скачут текстуры по масштабам. Сделай сначала черновой рендер с выставленным светом, а потом уже добивай до конечного. Я пока свет выставил сделал рендеров 40-50. При том что последние версии рендарятся всю ночь. И это на низких настройка.
шикарный агрегат +5
не нравятся засветы на кучах, такое ощущение что просто на верх кинули слой разблюреный в наложении (оверлей или додж хз) или dodge/burn тулом прошлись
а с помощью чего такую зелень делают? +5
по мне старый вариант лучше
суп я бы точно не стал есть вот отличный пример иконок еды http://techdesigner.ru/blogs/post-6253/
[censored]б*я[/censored], тоже подумал skype
Я тоже решил за 3d взяться. Моделить отдельные объекты скучно, тоже решил сразу иллюстрашку сделать. На следующей неделе выложу свои потуги. А что касательно работы. У тебя тут много странных источников света и бликов. Выбери для себя основной, который будет давать акцент на идею происходящего, т.е. на ремонт корабля. А потом уже добавляй левых, лампочки, фонари и т.д. Плюс у тебя скачут текстуры по масштабам. Сделай сначала черновой рендер с выставленным светом, а потом уже добивай до конечного. Я пока свет выставил сделал рендеров 40-50. При том что последние версии рендарятся всю ночь. И это на низких настройка.
слишком векторно
есть немного, может его приглушить, либо цветом другим сделать