Novel, Если сделать все правильно, то не будет ничего сливатца. ))) погуглите по запросу thai pattern design. обратите внимание что построение любого орнамента имеет динамику. как правило, идущую снизу вверх, в вашей работе динамики нет, хаотично разбросанные элементы, выдернутые из различных по стилистике узоров.
Lilu_SG, Сережа, я не понимаю почему вы считаете, "что работу практически не обсуждают" (С).
Обсуждение то идет полным ходом. И замечания, по сути-то, вполне по делу. Ну и по поводу специфики ресурса... Тут уже правильно заметили, для вас важнее получить комментарии по вашей работе от людей, не имеющих ни одного поста, но бодро и "со знанием дела" критикующим все подряд высерами типа "Фубля, гамно, не оценивал", или важнее получить развернутый комментарий по работе, от людей, работы которых достойны того, чтоб к их замечаниям можно было прислушаться?
если не брать во внимание историю и прочее, а распилить конкретно на запчасти готовый результат то:
— шрифтовое решение не самое удачное, так как даже на небольшом удалении читаетца как ЧАЙ КИК;
— инверсивные версии сделаны не продумано, в данном случае белое на черном выглядит более читабельно нежели черное на белом;
— сама голова божества изобилует резкими углами, а узоры местами - излишней плавностью.
— нет единого восприятия декоративных элементов и центральной части. выглядит подерганым из разных опер.
З.Ы. не оценивал.
файв
Novel, Если сделать все правильно, то не будет ничего сливатца. ))) погуглите по запросу thai pattern design. обратите внимание что построение любого орнамента имеет динамику. как правило, идущую снизу вверх, в вашей работе динамики нет, хаотично разбросанные элементы, выдернутые из различных по стилистике узоров.
Lilu_SG, Сережа, я не понимаю почему вы считаете, "что работу практически не обсуждают" (С). Обсуждение то идет полным ходом. И замечания, по сути-то, вполне по делу. Ну и по поводу специфики ресурса... Тут уже правильно заметили, для вас важнее получить комментарии по вашей работе от людей, не имеющих ни одного поста, но бодро и "со знанием дела" критикующим все подряд высерами типа "Фубля, гамно, не оценивал", или важнее получить развернутый комментарий по работе, от людей, работы которых достойны того, чтоб к их замечаниям можно было прислушаться?
если не брать во внимание историю и прочее, а распилить конкретно на запчасти готовый результат то: — шрифтовое решение не самое удачное, так как даже на небольшом удалении читаетца как ЧАЙ КИК; — инверсивные версии сделаны не продумано, в данном случае белое на черном выглядит более читабельно нежели черное на белом; — сама голова божества изобилует резкими углами, а узоры местами - излишней плавностью. — нет единого восприятия декоративных элементов и центральной части. выглядит подерганым из разных опер. З.Ы. не оценивал.
ништяк. +5
крутота +100
клево. +5
скорее всего основой служил урок Саймона Бланка - No more wine (по крайней мере наследственность прослеживаетца, но я могу и ошибатца :-) ) http://www.simonblanc.com/pages/nomorwine_fullweb.jpg www.simonblanc.com
оч здорово. видел еще на ревижне.+5
+5 още