skat01

сделай в посте картинку поменьше, суть плохо улавливается. Это безспорно долгая и упорная пятёрка, просто малопонятный, непривычный приём, скорее какая-то абстракция, нежели привычная "естественная" подача нечётких форм с чёткими ощущениями реальности: привыкнем ко всему, уверяю)+5

skat01

а, и кстати по поводу клоунов - в ваш макет можно нарисовать одного на движке, чтобы как бы погонял его, оленя сдвинуть чуть правее, чтобы шевелюру клоуна не сжег, это тоже обязательно нужно предусмотреть, всё же техдизайн как никак

skat01

Я так подразумеваю, что здесь придётся всё делать заново, так как все объекты размыты и уже ничего не изменишь, поэтому предлагаю нарисовать перспективу, точки схода всякие, и от этого начать расставлять зданица, ну и соответственно самолётики там, гадзиллу, всякую херню... НО! главное, чтобы всё было в перспективе, со светом вы вроде работаете более менее (но далеко не "везде" хорошо), поэтому потом сможете акцентиков расставить. Горячий дым делается по-другому.

skat01

IronKing, это нормально, за червонец можно справиться с проблемой

skat01

Видел, круто, плюсанул =) А вот моя работа: 2t2K2395.jpg Процесс: http://s1.ipicture.ru/uploads/20130423/hCXLvlkF.gif Не стал создавать пост, считаю что это не уровень. Поэтому поделюсь здесь)
трэшарт, просто прижал руку к лицу

skat01

качественно, но с засветами

skat01

Так, все ясно. Первая работа скорее всего на техдизайнере. Не лучший старт, скажу прямо. Но все исправимо. Такие вещи рисуют с нуля, собственно ч о вы и попробовали сделать. Для начала нужно было поработать/выровнять перспективу, за тем нужно разобраться с освещение - нарисовать обьемную модель с учетом перспективы и освещения, возможно ч/б. Далее уже накладываете текстуру, но здесь опять же нужно учесть плоскости - тоесть текстура должна именно ложиться на поверхность, опять же у,итывая перспективу, сгибы. В последнюю очередь делаются рефлексы, блики, отражения, рефлексы света. Как-то так) п.с. если действительно первая работа в шопе, то неплохо.

skat01

Ну, это обтравочная маска. Плюс её в том, что сколько бы ты не затирал, не рисовал кистью, сколько бы объектов не делал обтравочной маской - их контур будет ораничиваться фигурой, в которую ты все слои вкладываешь. Поэтому, чтобы были ровными края, желательно рисовать подоснову шейпом, тогда всё будет ровно и аккуратно. НО! Если ты всё-равно не допираешь и тебе нужно разжевать по полочкам - обратись на демиарт, или Youtube

skat01

прикольно было бы сделать загрузку сайта в виде машины с фонарями: машина едет и зажигает фонари по мере загрузки сайта

skat01

sayber, а, извини пожалуйста, не сразу понял смысл послания, да, про дым я учту, так-то всё по делу говорят)