skat01

Всем спасибо за комментарии. Насчет динамики вкурсе, даже планировал доделать со временем, но как-то уже неинтересно стало - даже не знаю почему)
закурить осталось))))

skat01

если старый фотошоп cs или cs3, то даже не парьтесь, со смартами так работать нельзя было, как в сs5 например

skat01

крута, живо так. Не гуру, но слезник напрягает?

skat01

[quote="skat01"]вот фотка
Благодарю. Теперь гораздо понятнее стало.[/quote] для естественности этот смарт переводим в режим умножение, а поверх, обтравочной маской в режиме экран, ставим копию слоя самой картинки, предварительно убрав кривыми чрезмерно светлые участки

skat01

вот фотка: https://www.dropbox.com/s/qv5yq1xux3l897f/khjgjhg.jpg?dl=0 Всё, что вам нужно, это знать пол длины окружности, то, что видим мы глазом, и высоту объекта. Второй раз ведь уже здесь вопрос задают на моей памяти

skat01

Ребята, кто так и не понял - всё делается самым обычным вытягиванием по форме. Суть в том, что нужно сначала ПРОСТО подогнать смарт объект по плоскости и всё. Вся суть в том, что мы берем ползунки и стягиваем их к краю, выравнимаем середину WufdgcRWX-b5Lzt0lfVrgQptzmoTmkQVN9vBmMn5OhY?size=2048x1536&size_mode=2

skat01

надо просто найти этот мокап и посмотреть как он сделан, но что-то мне подсказывает, сто это рендер, хотя не факт конечно 09_mugs_05.jpg

skat01

а красные полоски анимированы?

skat01

рефы