skat01

Юр, ну ты ж понимаешь, что этот вопрос относится к разряду скорее технического характера, нежели творческого. То есть нужно понимать, что если я, например, спрошу, как правильно создать интервалы стежка на швейной машинки фирмы "бла-бла" для того, чтобы правильно вышить значек найк - мало найдется народу (а может и единици, б*я, а может и вообще них*я) на этом ресурсе, которые смогут ответить на этот вопрос, в отличии от специализированных групп, а? Схавал?))

skat01

Пока видно, что все объекты слишком матовые, пластмассовые. В помощь процесс рисования ракеты) [video]https://www.youtube.com/watch?v=_GXz5x-iIaY[/video]

skat01

У меня вопрос: мы потом увидим визуализацию этого изделия? Если нет, то какой смысл поститься с вопросом на этом ресурсе? Задавайте такие вопросы в группе вконтакте https://vk.com/rhino3d или на форумах по ней, тут-то зачем?

skat01

Ваааа, сюжетненько)

skat01

оставил сноски

skat01

Да, чётенько!)

skat01

А какова цель конкурса?

skat01

evgen_by, по поводу отражений - злоупотреблял сам этой штукой, борщил, понимая, что цветастая тень все равно лучше, чем черная, со временем просто начинаешь соображать, где боршь, а где - нет, начинаешь изучать свойства материалов, как один взаимодействует с другим, где замутить доминантную тень, а где подыграть. Это интересно, может быть парнишка неосознанно скопировал рефлекс, но это УЖЕ шаг вперед... ну , по крайней мере в сравнении с его прошлыми работами:lol:

skat01

digitalhunter, паренёк учится копировать чужие работы, тут ведь дилемма такая - либо он пытается сейчас скилл нарастить - для себя (а таким методом училась добрая половина ресурса), либо это заведомо запланированный акт с целью нарисовать клиенту тизер, использовав при этом чужую идею, что является плагиатом, как и в первом случае ессесно, но с более отягчающими. В первом случае, в сравнении с его первыми работами :lol: прогресс на лицо) Но всю правду и истину нам сможет открыть лишь сам инициатор поста.

skat01

wbd, а как вы себе это представляете? Наложение - это преобразование одного слоя посредством эффектов другого. тут чисто математически их нужно склеивать, вопрос только в том, как корректнее это сделать.