Grebeshkov, в этой работе резонанс дикий из-за наравленности источника света, да, но эту проблему проще решить не перерисовывая свет и тень, тут глобальное освещение идёт справа (по облакам видно же), а освещение объектов преимущественно слева, вот и всё, не понимаю как можно было этого не заметить, это первое, по объектам в отдельности нужно тоже работать со светом, автору на заметку. Ну и третье - это сюжет. Его нужно более продумать - падальщик больше подойдёт нежели орёл, мелочи типа лестниц на черепахе, и так далее.
ValaR,
Ай иллюстрация жара прям! да и иконки тоже ништячки прям)
дааа... горячо!
Ок ребят, спасибо
17, аська 7,5 русская, ничего даже близко похожего не вылезает(
это сильно)
ваа, отменно))
Оу щет, у меня аж шапка слетела
fedorovlab, сноска существует для того, чтобы написать что именно смущает и как по возможности это исправить.
Grebeshkov, в этой работе резонанс дикий из-за наравленности источника света, да, но эту проблему проще решить не перерисовывая свет и тень, тут глобальное освещение идёт справа (по облакам видно же), а освещение объектов преимущественно слева, вот и всё, не понимаю как можно было этого не заметить, это первое, по объектам в отдельности нужно тоже работать со светом, автору на заметку. Ну и третье - это сюжет. Его нужно более продумать - падальщик больше подойдёт нежели орёл, мелочи типа лестниц на черепахе, и так далее.