Кровь - не кровь, тени нет - он же оборотень, а не вампир.. тем более от такой луны тень должна быть чёткой, также должен быть расфокус на луне, как минимум как у дерева. Работы ещё очень много.
Написана всякая херня, да и рисуночек не ахти, но смысл передаётся)
ОТРАБОТКА ЛИНИЙ
Ваши линии могут иметь любую толщину. Хотя нужно признать, что многие дизайнеры годами задействуют в Иллюстраторе только настройки по умолчанию. Чтобы подняться над этой шаблонной толпой, Вам нужно вывести свою работу с линиями на новый уровень.
Если посмотреть на первую работу, то нужно заметить, что она не так уж и плоха. Хорошие пропорции, нормальная детализация и даже цвета вполне приемлемы. Но, ведь она бы могла быть намного лучше! Обратите внимание, что все обводки и элементы, созданные линиями, одинаковы, плоски, скучны, с закругленными краями. Все линии в иллюстрации с композиционной точки зрения обладают одинаковым весом. Одинаковые линии приемлемы для различных диаграмм или чертежей, но это не та ситуация. Весьма часто даже в тех же чертежах и технических рисунках для дифференциации применяются линии с различной толщиной. Так что такая работа с линиями, как на первой иллюстрации, портит и стиль и индивидуальность работы.
А вот вторая иллюстрация более удачна. В ней применены различные настройки линий, их толщина варьируется от очень тонких линий до толстых линий. Разнообразные линии в иллюстрации выглядят более натурально. Самый жирный контур сделан вокруг всего очертания руки, это вносит в композицию эффект обобщения и целостности. Также толщина контуров снижается в зависимости от значимости и роли элементов в композиции. В реальности объекты не имеют обводки, но если бы она даже и была, то я уверена, что её толщина бы изменялась, а контур не был бы по умолчанию черным. Изменяя толщину, цвет и форму обводки, можно достигать хороших результатов. Можно даже создавать собственные эксклюзивные кисти. Работа с линиями сначала выглядит довольно сложной, но она возносит Ваши векторные иллюстрации на новый профессиональный уровень.
piccolo_riccio, я всё время думал, что ты - мальчик:pnk:))
Да, цвета и перспектива..
Кровь - не кровь, тени нет - он же оборотень, а не вампир.. тем более от такой луны тень должна быть чёткой, также должен быть расфокус на луне, как минимум как у дерева. Работы ещё очень много.
пересвет
Оставил сноски.
Awesome work, really inspiring.
Торчанка?)
gavriluk_andrey, да? а что бы вы исправили и как?
Написана всякая херня, да и рисуночек не ахти, но смысл передаётся) ОТРАБОТКА ЛИНИЙ Ваши линии могут иметь любую толщину. Хотя нужно признать, что многие дизайнеры годами задействуют в Иллюстраторе только настройки по умолчанию. Чтобы подняться над этой шаблонной толпой, Вам нужно вывести свою работу с линиями на новый уровень. Если посмотреть на первую работу, то нужно заметить, что она не так уж и плоха. Хорошие пропорции, нормальная детализация и даже цвета вполне приемлемы. Но, ведь она бы могла быть намного лучше! Обратите внимание, что все обводки и элементы, созданные линиями, одинаковы, плоски, скучны, с закругленными краями. Все линии в иллюстрации с композиционной точки зрения обладают одинаковым весом. Одинаковые линии приемлемы для различных диаграмм или чертежей, но это не та ситуация. Весьма часто даже в тех же чертежах и технических рисунках для дифференциации применяются линии с различной толщиной. Так что такая работа с линиями, как на первой иллюстрации, портит и стиль и индивидуальность работы. А вот вторая иллюстрация более удачна. В ней применены различные настройки линий, их толщина варьируется от очень тонких линий до толстых линий. Разнообразные линии в иллюстрации выглядят более натурально. Самый жирный контур сделан вокруг всего очертания руки, это вносит в композицию эффект обобщения и целостности. Также толщина контуров снижается в зависимости от значимости и роли элементов в композиции. В реальности объекты не имеют обводки, но если бы она даже и была, то я уверена, что её толщина бы изменялась, а контур не был бы по умолчанию черным. Изменяя толщину, цвет и форму обводки, можно достигать хороших результатов. Можно даже создавать собственные эксклюзивные кисти. Работа с линиями сначала выглядит довольно сложной, но она возносит Ваши векторные иллюстрации на новый профессиональный уровень.
Прикольно, это скорее не ошибка, но не нравится одинаковость линии, не живая она какая-то..