Sukebe

Пулемет бы лучше на крышу. Чтобы обзор не закрывал.

Sukebe

В общем, ситуация примерно такая складывается - мы тут все белые и пушистые, а работаем с какими-то гандонами :D

Sukebe

fatalist, золотые слова. Главное - взаимопонимание и коммуникации с прицелом на результат. И, да, верстать веб-дизайнеру надо уметь (причем, на нормальном современном уровне), т.к. в большинстве случаев дизайн должен быть технологичным.

Sukebe

А разве дизайнер не утверждает добавленные, скажем, "новости" и "поиск" у заказчика, если их нет в тз? Ну т.е. лично я решив, что вот тут это будет уместно и полезно, втыкаю элемент и даю заказчику на проверку, объясняя, что я добавил своего и жду от него реакции - оставляем или не нужно. Если заказчик говорит — да, круто, то на что обижаться программисту?
Если заказчик выделит на реализацию этих функций дополнительное время и деньги, если у членов команды не запланирован следующий проект, то в большинстве случаев проблем нет. Но даже при таком раскладе дизайнер должен сначала проговорить этот момент с командой. И только после этого предлагать заказчику внести изменения в ТЗ.
Или дизайн-макеты каким-то мифическим образом проходят мимо заказчика напрямую программисту?
Если бы макеты попадали к программеру минуя заказчика, то с этим не было бы проблем. Проблемы начинаются, когда макеты попадают к заказчику миную программиста/верстака/менеджера проекта.

Sukebe

а что, надо каждую писюленку уникальным именем награждать? неужели недостаточно группировки слоев и вразумительных названий групп?
Забыл написать, что сотни слоев без группировки. А так мне, конечно, насрать, как слои называются. Главное - чтобы не приходилось по полчаса выискивать нужный фрагмент в этой помойке.
А про то что верстаки и прогеры делают так как удобней и быстрей это уже думаю все знают ( на от****сь) И отнекиваться тут не стоит
Объясняю насчет программеров: в большинстве сайто-проектов объем работы для программера в разы больше, чем для дизайнера. И порой на реализацию "фишки", которую дизайнер нарисовал за 10 минут, требуется несколько дней, а то и недель работы. В условиях ограниченных сроков и бюджета, если эта "фишка" не была прописана в ТЗ, программер ее может похерить и будет абсолютно прав. Ввиду вышесказанного всем дизайнерам желаю побольше думать о том, что нужно клиенту, о своей команде (программеры/версатки/менеджеры/все остальные) и поменьше о том, как вас не понимают и не ценят. :) bulgakov_a_n, подпишусь под каждым словом :)

Sukebe

Вы забываете, что есть такая вещь как бизнес-требования. У проекта чаще всего есть определенный бюджет и определенный срок на разработку. И если дизайнер нарисовал то, что не удастся сверстать/спрограммить так, чтобы уложиться в отведенное время и не сработать себе в убыток, то это косяк дизайнера, а не программистов и менеджеров. Ну и, раз уж в посте пнули программистов, то я пожалуй пну дизайнеров. Например тех, которые не рисуют на макете то, что от них требуют (примеры оформления текстовых элементов, картинок-врезок и т.п.), зато рисуют то, чего там быть не должно (форму поиска на сайт из 5 страниц, новости, про которые в ТЗ ни слова и прочее). Или тех, которые делают "резиновый" макет, но не объясняют, как он должен резиниться, не делают нормально тянущийся фон и прочие элементы. Или тех, что дают в верстку psd с 2-3 сотнями слоев с именами типа "Layer 1" или "Shape 23 copy 5".

Sukebe

Модульный стрелковый комплекс ОЦ-14 "Гроза" ???
Ruger 10/22 в bullpup-корпусе. Судя по отзывам - полная хрень :))))

Sukebe

Магазин хорошо получился, но сама ствольная коробка на вид как будто из пластмассы.
А оно и в оригинале, скорее всего, пластиковое. И магазин в том числе.

Sukebe

hatchback

Sukebe

Цены надо бы отформатировать. "15 000 000" читается легче, чем "15000000". А "15 млн" - еще лучше. В квадратных метрах неужели сложно было двойку верхним индексом писать? Ну и еще несколько подобных недочетов в текстах есть. Еще, имхо, рамки у фотографий слишком сложные. Если бы из 3 обводок осталась 1, было бы лучше, мне кажется. А в остальном - очень симпатично. Также не может не радовать то, что отрисованы состояния для ховеров.