antsites

[quote="antsites"]однако тут контора занимается не только дизайном.
Так мы тоже не только дизайном занимаемся. http://www.prostomedia.ru/services.html
работы за 8 лет накопилось прилично
любую работу можно разместить в разделе портфолио. в том числе и флешмоб
полный цикл, дизайн, верстка, программирование, продвижение, смо.
ваш полный цикл у нас называется "интернет" РА полного цикла подразумевается оказания услуг по всем основным видам коммуникации(ТВ, Радио, Наружка, Интернет, Пресса) + наличие собственной студии.
Что тут подразумевается?
Ну например мы выбрали стилистику ПРОСТО, и позиционируем себя как агентство с которым ПРОСТО работать, для которых не бывает сложных задач. и данное стилистическое решение мы стараемся поддерживать во всем. Например если позвонить нам на офисный номер офис менеджер начнет разговор со слов "ПРОСТО Женя добрый день"[/quote] Круто! СПАСИБО!!! буду иметь в виду. есть теперь, над чем задуматься

antsites

1) зависит от стилистики и позиционирование агентства
Что тут подразумевается? Ваш сайт норм, однако тут контора занимается не только дизайном. Т.е. по сути это полный цикл, дизайн, верстка, программирование, продвижение, смо. Есть пиарщицы, т.е. можем и визитку нарисовать, а можем и флешмоб замутить на дворцовой. Сейчас стоит вопрос, как все это логически на сайте расположить, чтобы не утерять важной инфы. работы за 8 лет накопилось прилично, есть что показать и можно не плохо конкурировать на рынке СПб в первую очередь, особенно, когда знаю почти все агентства в городе и знаю уровень. есть, куда двигаться, знаю, как получить поток клиентов, есть БП и т.п. Главное - как-то донести информацию до широкой и разной целевой аудитории, она тут почти не сегментируется. Тут как бы не сайт для клиника какой-нибудь сделать, где тематика проста и структура в голове сразу есть, а тут столько мыслей, и ну никак не выложить их хотя бы на бумагу. Одно ТЗ программное уже на 50 листов... Стилистика агентства - а как ее опрделеить, когда самый обычный ответ ))) - делаем все и вся. В любом случае - если не хватает какого-то цикла, мы прямо объясняем клиенту, что если не хочет сам искать ипослнителей, мы за менеджеринг просто возьмем наценку, найдет хорошего спеца и он в любом случае выполнит поставленную цель. есть просто конкретные психологические опасения, что не получится так, как хотелось бы, да еще и как хотелось бы не сформировано. Т.е. ползаешь по сайтам многих агентств - и пытаешься из всех фишек собрать что-то свое. Уникальное, необычное, крутое. Тут и архитектор веб-систем нужен и талантливый художник, и человек, который понимает что такое сайт, в общем - арт-директор))))

antsites

Интересно конечно какие же сайты вы делаете, если у вас такие вопросы.
Чем Вас смутил данный вопрос? Конечно, судя по Вашим сайтам ответа на эти вопросы Вы точно не знаете. Вопрос в разработке сайта для рекламного агентства очень сложен. и пока что я не видел на ТД ни одной очень крутой работы для какой-либо студии. А сайты я делаю разные, и рисуют их по моим прототипам профессионалы с данного ресурса в том числе. Ну а сделаем, так и увидите, что мы разрабатываем

antsites

я голодный на булочку посмотрел, аж жрать еще больше захотел. сочно!

antsites

Поисковиками не индекситься, а соц. закладки то имеются )

antsites

а че, круто. не нашел только вывода общего рейтинга копирайтеров.

antsites

Ох как актуально, это прям спасение какое-то для меня!!!! спасибище. надо добавить кнопку не оценки - а что-то типа "поблагодарить деньгой на радостях"

antsites

кажется кнопки соц закладок, точнее именно фейсбук - кидает ссылку на домен, а не на пэйдж отдельный, везде 9 стоит - по домену

antsites

Шаг 3 - понизит продажи на 20 %. Пользователь проверяет данные на стадии заполнения. Это почти как - читайте довор, там снизу, 10 шрифтом, под звездочкой. Т.е. данный шаг будет давать клиенту больше времени на раздумья, и психологический дискомфорт может просто заставить его нажать кнопку "закрыть". Сам лично в вебвизоре видел такое не один раз, чуть лишней фигни - чел покупал-покупал - потом бац, осталось тока нажать оформить - перешел куда-нить где он затупил и все - закрыл. Благо, в визоре телефоны можно подглядеть, клиентам отзванивались потом, чему они были очень удивлены. лучше оформление сделать в один шаг. Также кнопка в корзине "открыть" смущает - лучше оформить что ли, открыть - это как будто открыть слайдер покупок и он развернется вниз. Ну и стандартные недочеты - типа вместо В КОРЗИНУ - написать купить, также не каждый поймет, где вообще кнопка купить и куда надо навести мышкой - могут подумать, что это каталог. Ну а контингент покупателей "оборудования для бизнеса", мне кажется, не суперюзеры.

antsites

епт нос, фига се идея