antsites

ну соберется тут пару профи и будут друг друга учить как лучше сделать и комменты друг другу писать и оценивать? Тока ради чего. Если выступать перед сценой - то публику там не сегментируют и инстанции оценок не выбирают - вот такая критика - это критика, тут как какому-то профи напишут, что что-то не то, то сразу кипят все. А смысл? Для чего ресурс то вообще? создайте группу закрытую вконтакте и модерируйте, чтобы туда добавлялись перцы с большими портфолио

antsites

вот очень не плохо, по поводу того, что ссылка подробнее - это правильно, она должна быть. не все пользователи знают, что надо нажимать на заголовок товара. можно 5 ставить!

antsites

мощно

antsites

еба! крутяк

antsites

у нас по митре в 5 раз сложнее было, и то, я думаю люди не тупят
так я и не спорю по митре) не, я то пойму что и куда, и я не упрекаю, просто думаю, что если ты еще конкретно начнешь шарить в юзабилити, то у заказчиков твоих вопросов не будет и каждый сайт будет ппц как продавать и шедевральным уже потому, что он будет максимально удобен) тут же проект для получения знаний, вот и мне хотелось поделиться какими некакими знаниями и опытом. я то как раз с конверсией каждый день работаю - как сеошник)

antsites

и кстати интернет-магазин это не обязательно только онлайн продажи, 40% клиентов найдут выберут подберут и приедут в магаз (или салон) платить деньги, а не на сайте, если имеется оффлайн точка. Очень часто ситуация выглядит так - звонят, узнают о наличии и самовывозом едут... с точки зрения бизнеса, не легко тянуть только онлайн продажи без оффлайн точек

antsites

по поводу корзины справа вверху - это не мои слова, это конкретно исследования тепловых карт посещений - и 90% пытаются найти ее там. есть просто реально правила для магазов - благодаря годам изучений конверсии и тестирований

antsites

да, и еще по поводу схемы - у тебя написано, кстати с опечаткой - салон на Новослободской, значит где-то есть салон, кудая могу приехать? значит адрес салона в студию

antsites

Твои ответы понятны, когда ты о них говоришь - но этого не видит пользователь, прийдя на сайт. в этом и заключается смысл юзабилити. Есть вопросы - но нет ответов. Я раньше тоже так мыслил, но изучая поведение пользователей все наоборот. И если написано "интернет-магазин" - то он подразумевает покупку по сути на сайте. в этом его предназначение. А по поводу добавить в корзину - это к вопросу исследования о том, что многие люди и даже по сей день не понимают - что такое корзина и что значит добавить в нее, и их нельзя назвать тупыми, просто это люди, которые не сидят каждый день в инете. просто они этого не понимают) и у тебя же не написано, что я в форме подбора, а не покупки - у тебя как раз кричащая фраза в табе - КУПИТЬ СВЕТИЛЬНИКИ. а потом оказалось, что это подбор, чего я кстати не догнал.... :-) например, добавив на все это дело всяких подсказок можно увеличить продажи в разы. Когда ты видишь людей, которые чтобы включить вай фай натирают лампочку на ноутбуке (потому что ты им сказал потянуть за ползунок), или которые чтобы поднять курсор мыши вверх отрывают мышь от стола, или которые для перемещения по страницам используют курсор и на знают для чего колесико на мыше - вот они точно не поймут, что для того чтобы почитать подробнее о светильнике - надо на фотку нажать. у меня так нажатие фото ассоциируется с увеличением фото

antsites

а, еще есть ссылка на кабинет... это для кого? если для клиентов - то не понятно, как его себе создать этот кабинет