юзабилити бы добавить - купить из каталога низя, контактов нет, нет валюты у цен (что тут гривны или рубли), по поводу "купить" вместо "добавить в коризну" - есть много статей в инете для чтения (по поводу увеличения конверсии с продаж), если звездочки выставляются в зависимости от количества покупок - то они "да". если же это должны делать пользователи - то "нет", т.е. этот рейтинг тут не нужен, так как никто эти звезды ставить не будет. Ну или пройдет много лет до того, как они будут пестреть на сайте, до этого момента все звезды будут пустыми и не имеют смысла и несут не нужную доп. нагрузку. В модуле корзины нет ссылки на оформление заказа. Также нет быстрого доступа к инфо о доставке и оплате, как туда вообще попасть. Поиск товаров "низковат", т.е. 70% пользваотелей до него "не докрутят". Также в каталоге есть полоса граница для вида спорта и бренда, не всегда понятно как ее читать - к верхнему товару или к нижнему... http://clip2net.com/s/2wtym
Сама подача приятная.
юзабилити страдает. не плохо было бы добавиьт разделитель разрядов в цене, а так:
- за 5 минут не нашел инфо о доставке или оплате, способах и методах
- телефон в шапке - это телефон чего? контактов, предложения или можно заказывать?
- нет времени работы контактного телефона, можно звонить и после 19?
- важные опции 11 px - унизительно для людей с отклонением зрения...
- полоса в пол монитора - мешает просмотру и чтению инфо о товаре
- нельзя купить прямо из каталога
- нету неймслогана - вот то, что Вы написали в подаче - этот текст было не плохо также и на сайте разместить на видном месте - это бы увеличило доверие пользователей
по тарифам не сразу видно одним взглядом где плюсы, а где минусы, нужен какой-то цвет для моментальной психологической оценки, типа бирюзовый "есть" и красноватый "нет" от эффекта светофора - мне психологически понятно сразу когда можно ехать, а когда нельзя, а если бы там было написано езжай приготовься стой - не сразу бы вкурил, или было бы три желтых.... буквально недавно слушал курсы по интерфейсам артема горбунова. рекламить не хочу, можете в нете поискать сайт
юзабилити бы добавить - купить из каталога низя, контактов нет, нет валюты у цен (что тут гривны или рубли), по поводу "купить" вместо "добавить в коризну" - есть много статей в инете для чтения (по поводу увеличения конверсии с продаж), если звездочки выставляются в зависимости от количества покупок - то они "да". если же это должны делать пользователи - то "нет", т.е. этот рейтинг тут не нужен, так как никто эти звезды ставить не будет. Ну или пройдет много лет до того, как они будут пестреть на сайте, до этого момента все звезды будут пустыми и не имеют смысла и несут не нужную доп. нагрузку. В модуле корзины нет ссылки на оформление заказа. Также нет быстрого доступа к инфо о доставке и оплате, как туда вообще попасть. Поиск товаров "низковат", т.е. 70% пользваотелей до него "не докрутят". Также в каталоге есть полоса граница для вида спорта и бренда, не всегда понятно как ее читать - к верхнему товару или к нижнему... http://clip2net.com/s/2wtym Сама подача приятная.
посмотрите joomla 3.0 что на бутстрапе. может поможет, там и иконки есть и в принципе все понятно.
как то грустно все...
посмотрите дизайн для агентства от Паши Зайца - вот там дизайн. http://techdesigner.ru/blogs/post-9632/
а ни че так
юзабилити страдает. не плохо было бы добавиьт разделитель разрядов в цене, а так: - за 5 минут не нашел инфо о доставке или оплате, способах и методах - телефон в шапке - это телефон чего? контактов, предложения или можно заказывать? - нет времени работы контактного телефона, можно звонить и после 19? - важные опции 11 px - унизительно для людей с отклонением зрения... - полоса в пол монитора - мешает просмотру и чтению инфо о товаре - нельзя купить прямо из каталога - нету неймслогана - вот то, что Вы написали в подаче - этот текст было не плохо также и на сайте разместить на видном месте - это бы увеличило доверие пользователей
по тарифам не сразу видно одним взглядом где плюсы, а где минусы, нужен какой-то цвет для моментальной психологической оценки, типа бирюзовый "есть" и красноватый "нет" от эффекта светофора - мне психологически понятно сразу когда можно ехать, а когда нельзя, а если бы там было написано езжай приготовься стой - не сразу бы вкурил, или было бы три желтых.... буквально недавно слушал курсы по интерфейсам артема горбунова. рекламить не хочу, можете в нете поискать сайт
висит висит