antsites

Роман Федорчук (г. Железногорск) Обратился к antsites, через этот замечательный сайт и сегодня утром увидел своё сайт в десятке яндекса. Я не поверил, тема действительно работает. Это не казино а действенный и запрещенный метод!
:D

antsites

antsites, у меня за последние несколько часов уже 89 заказов! Спасибо тебе! Куда деньги слать?
Хорошая конверсия, я даже не ожидал такого результата. Деньги по почте в конверте - чтобы без комиссии. Думаю, надо на % от заказов выходить

antsites

запили мне такую раскрутку - www.bessonovart.ru есть 20 рублей, норм?
Ну вот, пожалста, тока теперь чтобы трафик такой унести, стоимость раскрутки в месяц 2,55 рубля. Твой сайт смотрю сразу в ТОП полез) [video]http://www.youtube.com/watch?v=hs_Zmte3nGc&feature=youtu.be[/video]

antsites

чет такое уже было вроде

antsites

[quote="antsites"]попадая на главную страницу не сразу понятно - что вообще за интернет-магазин. инфо о доставке и оплате спрятано далеко вниз. нашел со второго просмотра
На мой взгляд в интернет-магазине главное товар. На него и сделан самый большой акцент. Вся информация о доставке и оплате находится в разделе о компании, а так же в подвале и занимает заметное место.[/quote] Хм) Извините - но вы очень глубоко ошибаетесь. Человек, попадая в магазин, для начала должен понимать - что это за магазин. Если на улице стоит магазин без вывески и торгует воздухоочистителями - то туда что, люди за растительным маслом попрут? Уже проведены тысячи исследований такими компаниями как UsabilityLab и многие другие зарубежные компании, по поводу повышения конверсии и лояльности посетителей - это не пустые слова - а реально проверенный факт в денежных эквивалентах, так что такие вещи как оплата и доставка очень важны. Это вы смотрите на свой магазин своими глазами - а это неверная позиция. Сейчас ОЧЕНЬ много мелких моментов, которые надо учитывать, и они потому выливаются в конверсию. Главное в магазине - не товар, а сколько бабла Вы на нем поднимите. Поэтому учет опыта многих компаний по факту продаж вылился с годами в определенные правила, которые стали как каноны при разработке магазинов для онлайн продаж. - вход на сайт например не понятен обывателю как пункт - что такое "вход на сайт", ели я УЖЕ на сайте. Я не говорю, что кликов по доставке не будет в подвале, вот в разделе о компании ее точно искать не будут, а тут, да, клики будут, но эффективность продажи в таком случае уменьшается. Можете потом тестирование провести или сделать опрос, или АБ тестирование - и убедитесь сами. Говорю как человек, занимающийся веб-аналитикой и сео. Понимаю, что мое мнение не является какой-то инстанцией, но в интернете есть много материалов по данным фактам. Например, одна интересная история, благодаря которой один магазин увеличил продажы в тысячи раз, просто поменяв наименование кнопки "в корзину" на "купить". Есть психологические аспекты и тепловая карта ассоциативного мышления покупателя\посетителя интернет-магазина. покупка у Вас кстати не в один клик, а даже целых 4 шага. Буквально недавно такая тема обсуждалась на опыте - сделали офорлмение на одной странице (выбор оплаты и доставки) - конечной цели оформления стало больше по статистике. У вас вот в превью к работе дана полная инфо о том, что это за магаз - вот ее бы и брать за основу. А то я попал на сайт и итак вижу, что это интернет-магазин, может тогда рядом с каждым лого на сайтах писать "интернет-сайт", "сайт-визитка" :-)

antsites

попадая на главную страницу не сразу понятно - что вообще за интернет-магазин. инфо о доставке и оплате спрятано далеко вниз. нашел со второго просмотра

antsites

кайф

antsites

+, могу составить юзабилити отчет

antsites

юзабилити бы добавить - купить из каталога низя, контактов нет, нет валюты у цен (что тут гривны или рубли), по поводу "купить" вместо "добавить в коризну" - есть много статей в инете для чтения (по поводу увеличения конверсии с продаж), если звездочки выставляются в зависимости от количества покупок - то они "да". если же это должны делать пользователи - то "нет", т.е. этот рейтинг тут не нужен, так как никто эти звезды ставить не будет. Ну или пройдет много лет до того, как они будут пестреть на сайте, до этого момента все звезды будут пустыми и не имеют смысла и несут не нужную доп. нагрузку. В модуле корзины нет ссылки на оформление заказа. Также нет быстрого доступа к инфо о доставке и оплате, как туда вообще попасть. Поиск товаров "низковат", т.е. 70% пользваотелей до него "не докрутят". Также в каталоге есть полоса граница для вида спорта и бренда, не всегда понятно как ее читать - к верхнему товару или к нижнему... http://clip2net.com/s/2wtym Сама подача приятная.

antsites

посмотрите joomla 3.0 что на бутстрапе. может поможет, там и иконки есть и в принципе все понятно.