так ты включил растр без сглаживания, понятное дело.
и на дрибббле поменял фулсайз)) себя-то зачем обманывать?
не воспринимай все близко к сердцу... ради бога, не льсти себе...
Я просто заменил картинку на актуальную версию... была бы возможность сменить ковер, его бы тоже сменил...
если обратишь внимание на обложку - заметишь, что там вообще другая картинка...
я прям даже и не хочу с тобой вступать в полемику, но ты ведь такой упрямый...
кстати, меня прям ну очень интересует, откуда информация что на дрибббле был фул сайз? слово "фул" позволило сделать такие заключения?
я предлагаю не продолжать бессмысленных дискуссий...
спасибо за внимание.
gavriluk_andrey,
http://cl.ly/Mg5G - слева шейп, справа растр. ок?
никто и никогда не сравнивает разные по типу объекты в зуме - в ФШ.
Перерисовать сходу умеет люстра, другие векторные радакторы и флеш...
но никак не ФШ ;)
по сабжу:
единственное место на иконке, где есть лестница - не важно в каком иконка размере, это верхний элемент корпуса (разрез) который нарисован с помощью бленд опшнз.
В связи с чем, предлагаю закончить наш диалог ;)
Спасибо.
skat01,
да я с ней столько времени убил что пипец... это ща она норм, а было плохо.. я ее обесцветил, сильно задрал левелзами и поверх уже - когда стало видно что и куда - начал обрисовывать...
eLevin,
она на месте ) падает только в доль... потому как скребок под углом - получилось, что ее практически не видно, основная тень от него - идет "за ним"
gavriluk_andrey, http://cl.ly/Mg5G - слева шейп, справа растр. ок? никто и никогда не сравнивает разные по типу объекты в зуме - в ФШ. Перерисовать сходу умеет люстра, другие векторные радакторы и флеш... но никак не ФШ ;) по сабжу: единственное место на иконке, где есть лестница - не важно в каком иконка размере, это верхний элемент корпуса (разрез) который нарисован с помощью бленд опшнз. В связи с чем, предлагаю закончить наш диалог ;) Спасибо.
skat01, да я с ней столько времени убил что пипец... это ща она норм, а было плохо.. я ее обесцветил, сильно задрал левелзами и поверх уже - когда стало видно что и куда - начал обрисовывать...
skat01, эта муета гофрированная - реф база, шейпы, кисточки, нойз +масштаб )
да хз... шейпы, блендмоды и опшны..
skat01, не, не будет. я пришел к выводу, что затянутые процессы никого не интересуют ) что за тросы?
gavriluk_andrey, причем тут шейпы? а, ну ок.
eLevin, она на месте ) падает только в доль... потому как скребок под углом - получилось, что ее практически не видно, основная тень от него - идет "за ним"