infectedcell

diimko, Я писал, гайдлайны лишь для помощи при рисовании, не суть важно, как именно ты их расставишь, важно, чтобы они помогали и не доставляли неудобств. Вполне возможно, что я их немного сдвинул, но это не принципиально, это же по сути - линейка.

infectedcell

не буду больше уроки делать, зануды Вы все... )

infectedcell

Ну урок не в тему ресурса немного, лучше подключить xml интерфейс и в проект внедрить, чтобы автоматом каждый мог сделать не открывая флеша, это дело)
урок не в тему - причем совсем, просто дизеры и иллюстраторы интересуются... вот решил помочь, это с одной стороны, с другой стороны, возможно проще купить ту или иную приблуду =) в уроке - вариант намного проще, нет необходимости рассказывать про xml и его загрузку. Тем более, ради двух картинок - создавать xml ... не культурно как то =)

infectedcell

Shustry, я прекрасно понимаю о чем Вы. Вы правильно заметили, - "библиотек", которые для Вас подготовили разработчики, написали классы, все настроили и протестировали, а Вам предложили лишь готовое решение, которое реализуется одной строчкой вызова класса.. вот о чем я. скрипт урока - это свой собственный класс (customs classes), который остается только вынести в отдельный *.as скрипт файл. Вы приводите совершенно правильный пример,но при этом, сравниваете, условно - разработку сайта с ноля с разработкой сайта на двиге, например - Вордпресса и почему то у Вас это стоит на одном уровне =)))))))))))) Готовый ТВИН класс Г. Скиннера использованный в данном уроке например, так же юзается только лишь одной строкой кода, но ведь весь класс написал для Вас Скиннер. По поводу разработки, да, в случае с данный уроком - это разработка, пусть и маленького, но проекта. В случае подключения готового модуля или библиотеки одной строкой, вызовом той или иной функции - это уже не разработка никак... В противном случае все возможности веб были бы уже описаны вертикальным списком названий функций, которые можно было бы тупо копипастить в хтмл код страницы и юзать. Тогда мы бы с Вами остались бы без работы ;) ;)

infectedcell

Я дико извиняюсь, если оффтоп... Не проще одной строчкой типа fade для jquery или mootools сделать?
ну да, ровно так же просто, как взять готовый клип урока и пихнуть в него свои картинки ;) Тут речь не о использовании чужих оупенсорс модулей и классов, здесь речь о создании своего собственного. Напоминает, когда некоторые "псевдо" разработчики впаривают готовые шаблоны сайтов или готовые баннеры, тупо меняя картинку =))))

infectedcell

в AS3 не принято писать код в таймлайне ;-P
читай текст в уроке, я об этом писал ;) весь скрипт можно вынести в отдельный класс, всего то - копи-паст в новый файл *.as и привязка класса к проекту ;))) ты твин нашел? =))))

infectedcell

on (rollOver) _root.клип_с_картинкой_2.gotoAndPlay(2);
в AS3 не существет root. в AS3 нет больше [ _ ] перед операторами. в AS3 все построено на событиях. Так же, не нужно делать фрейм анимацию и использовать gotoAndPlay... можно лишь иногда прибегнуть к фрейм анимации, когда она не завязана на логике и работе какого-либо скрипта, как например loadbar клип, безделушка, которую можно и нужно заменить на нормальный прелоадер с реальным статусом загрузка от 0% до 100% отвыкай от вредных привычек,на все есть ООП. ;)

infectedcell

GDR, что значит - более универсальный. В чем? Добавить возможность изменения размеров клипа? - это делается путем добавления 4 строк кода в скрипт, чего еще не хватает? я сравнивал в свое время.... проще чем на флеш, не придумать.. хотя можно конечно кастрировать код.. не отслеживать загрузку, пихнуть графику сразу в клип, тогда и код вообще не нужен будет... как то странно.. пишешь подробно - говорят - "ой, как много, муторно и сложно...", пишешь тупо куод - все говорят, - них не понятно... это не урок и так далее... Вам не угодишь =)

infectedcell

просто это на JS проще реализовывается)
нет, не проще. JS и AS очень похожи между собой, если не сказать, что родственны. Если бы ты посмотрела урок, а не просто отписывала бы про тренды и так далее.. ))) то поняла бы, что основной принцип работы реализован в 5 - 7 строчках кода, все остальное, это способ сделать флеш клип универсальным и много бла-бла-ла. Мало того, этот код не оптимизирован, если переписать аккуратно, то будет еще меньше скрипта.

infectedcell

многабукаф) еще не прочитав хочу спросить, не проще ли такое сделать с помощью маус-клик/он/овер?) в общем две картинки в баттон загнать?
нет, не проще. Данные события обрабатываются лишь несколькими строчками кода, основная масса строк кода - это загрузка графики, что позволяет сделать клип гибким и многоразовым. а не дубовой фигней, как обычно делают люди не понимающие назначения флеша. Отсюда и флешки - размером в 100500 КГ Если бы Вам поставили задачу реализовать баннер размером до 15 Кб, при этом транслировать в нем видео?? =) Надо правильно изучать предмет и не смотреть на таймлайны. 95% работы делает только скрипт, все остальное - графические навесы.
какбы не проще флешку с двумя фотками и вертикальную/горизонтальную полоску?)))
нет. хотя способов масса. Я показал лишь один из способов визуализации, который недавно встретил в сети.