очень) прям как фотка, никакого перешарпа +. исходники?)
Старался не мылить особенно, хотел больше "фоторил" сохранить, хотя 50% объектов - 3Д макс.
❞
референсы?
Референсы скину из дома, как только доберусь.
❞
тени от кусов и людей не таки, как на доме
копипастовые кусты смущают и то, как свет ложится на куст на переднем плане справа
нет тени от дерева
- с тенями у домов проблема, на мой взгляд неверно было подобрано освещение моделей. Особенно по готовой картинке блером не повозишь, к сожалению...
- кусты копипаст, да... пришлось, куст рендер - около 5 часов. несколько кустов, даже в Вирей прокси роняли машину, слишком тяжело Маку с 3Д максом работать))) несколько ракурсов - время не было... решил использовать копипаст, потому что часть иллюстрации будет закрыта элементами сайта
- тень от дерева на кусте есть, я её погасил сильно, потому как она явно выбивала...
❞
а еще собачка порадовала
Спалили все-таки )))
❞
о, ты смог наконец-то запостить картинку на техдизайнер =))
нет, загрузил ссылкой, на техдизайнер картинки не сохраняются (
Infectedcellврачи запретили сидеть за компом(обострились боли в позвоночнике),
Привет, прекрасно те понимаю и сочувствую... проходил это... но к сожалению вылечиться уже не могу...
постепенно к этому всему добавились пробелмы с трудностью вдоха, частые скачки артериального давления до 160 (из-за шейного отдела позвоночника) и потсоянные прострелы спины...
а кто бы знал, что я к 30 так скручусь... до 17 лет занимался легкой атлетикой и был здоров как бык...
вот тебе и издержки постоянного сидения и полностью "кривого" режима...береги себя и не запускай... я вот блин, думал - пройдет и враей не слушал...
без него никак....
после долгих поисков плагинов для фотошопа и всвязи с отсутствием МАКС.. пришлось ставить и хочу заметить, что на более слабом по оношнеию к моему бывшему ПиСи, маке. все работает стабильнее и быстрее... от чего сам прибываю в шоке =)))
Infectedcell, Ща осваиваю макс... но уже стало понятно что к чему в вуе))
Ставь ВУЕ 7.5, если найдешь... хот думаю, скоро уже появится в распродаже. Он умеет работать с рендером Vray и прекрасно встает прям в Макс, начиная с 2009.
там уже рендеры куда интереснее, да и моделить ВУЕ можно сразу, непосредственно в МАКС =)))
эмм... к чему это я ...
оффтоп: кстати, Алексей, как там шестой CoD? А то я всё в четвёрку гоняю.
Прошел в первый день. Не смог остановиться ))) динмаика классная... но короткий, как для хорошего боевика.. жаль конечно =(
теперь засел в мультиплеер ))))
Хммм...
Вы как то связываете тутор по ВУЕ с типографикой?
Может спасибо кажете, что я убил массу времени на то, чтобы донести знания да Вашей головы?
Имхо, каким образом мне оформлять СВОИ уроки, я разберусь без Вас, хотя - спасибо конечно за заботу, но я не оценил. ... как есть!
Kurilshik, если ты про разрешение текстур, то нужно использовать текстуры, которые по умолчанию идут в очень высоком разрешении (стандартные для макро не пойдуть (( ) очень качественные текстурки, в том числе , с высоким разрешением делает geekatplay.
- Так же глянь настройки рендера (в режиме User settings) сглаживание текстур и качество anti aliasing
- проверь настройки окружения, чтобы на поверхности сцене не лежал очень плотный туман, который свойственен ночным сценам, он будет окрашивать текстуры в основном в серый цвет (
Может покажешь картинку и скажешь, что именно смущает?
Спасибо за комментарии. )
Кстати, самое важное забыл... yaroslavpat, может Вы нас тут всех просветите? а то тут умных стало - я ебу!
Хммм... Вы как то связываете тутор по ВУЕ с типографикой? Может спасибо кажете, что я убил массу времени на то, чтобы донести знания да Вашей головы? Имхо, каким образом мне оформлять СВОИ уроки, я разберусь без Вас, хотя - спасибо конечно за заботу, но я не оценил. ... как есть!
Kurilshik, если ты про разрешение текстур, то нужно использовать текстуры, которые по умолчанию идут в очень высоком разрешении (стандартные для макро не пойдуть (( ) очень качественные текстурки, в том числе , с высоким разрешением делает geekatplay. - Так же глянь настройки рендера (в режиме User settings) сглаживание текстур и качество anti aliasing - проверь настройки окружения, чтобы на поверхности сцене не лежал очень плотный туман, который свойственен ночным сценам, он будет окрашивать текстуры в основном в серый цвет ( Может покажешь картинку и скажешь, что именно смущает?