infectedcell

блин, а вот тупость то в том, что 6 ВУЯ не дает работать с 2009 Максом (( только 9ый и ниже даже объекты не хочет понимать (

infectedcell

как у Вуя поменять папку дефолтную где он хранит текстуры и прочую хрень? а то он у меня сохраняет в мои документы
Привет. Не уверен, правильно ли я тебя понял, пишешь про текстуры, далее сразу про сохранение.. поэтому, ниже... и текстуры и сохранение и загрузка ) saveAs_open_Import_Export.jpg Надеюсь я ответил на твой вопрос )))

infectedcell

Отлично ) Темное мвремя суток тоже можно не плохо сделать, ну конечно же дорабатывать напильником все-равно придется ) Вот фрагмент из сцены Марса (типа), тут кстати и тени не совсем дубовые 8) , мутно и размазано, потому как я навесил туман, + DOF temp_mars.jpg За мной, чур, не повторять )))))

infectedcell

Вообще это не основное в ТД )), но как прикладной инструмент можно использовать.

infectedcell

обращайтесь ))) Завтра опубликую третью часть. Очень жалко, что уроки получаются ООООООчень юболшие, например этот.... и все-равно охватить всего не получается. По крайне мере неплохой старт )

infectedcell

Леша, подними ландшафт над плоскостью (над отметкой 0), она у тебя ушла вниз... от части потому что zero Edge сделал.. всвязи с этим торчат кустки бежевые нолевой отметки. До тени доберемся, когда будем выкручивать Atmosphere но значительно позже, пока только быстрое превью.

infectedcell

Glazyrin облаков пока нет, не дошли, Рендер только для превью. Файнл рендера пока тоже нет. Вообще файнл хорошо делать в нормальных пакетах Макс. Ц меня задача показать основные возможности VUE Пока я не получу правильную VUE 7.5, которая работает с Vray я не смогу толком VUE использовать, к сожалению Но за замечания спасибо )

infectedcell

Ой, забыл. Момент ))) исправлюсь!