skonik

Молодцы, работа оч. большая проделана, но окошко с надписью «Вы действительно хотите удалить сохраненный ранее фильтр?» — это плохо, и если таких на сайте много, то их лучше убрать. Зачем напрягать пользователя? Дайте ему возможность отменить своё действие и исправить ошибку, и не надо лишних вопросов :) Также есть некоторые места где можно было бы поработать над типографикой побольше, на мой взгляд. К примеру, там где у вас выводятся списки квартир, обратите внимание на информацию к картинкам. «Нас. пункт», «район», «цена» — интерлиньяж, имхо, маловат. В остальных характеристиках на сайте, достаточно маленький контраст между названием самой характеристики и ее описанием. Если пытаться читать подряд все начинает сливаться. Меня всегда бесил указатель «По возрастанию» «По убыванию» — ребята, ну реально, я тугой. Ну никак не запоминаю и не хочу запоминать, по возрастанию это как? Сначала много потом мало, или это по убыванию? Мне надо задуматься секунды на две, чтобы понять, и я все время стопорюсь на таких указателях. Может пойти от человека и написать, к примеру, «Сначала дорогие» и «Сначала дешёвые» или «Сначала большие» «Сначала маленькие», или «Сначала мало комнат» «Сначала много комнат». Также пункт «не сортировать», зачем он? Есть в нем смысл? Или вы где-то видели людей, которые выбирают квартиру наугад?Ну и наконец, что будет если я захочу выбрать все районы которые есть, кроме трёх, которые мне совсем не подходят, я так понимаю, щёлкать мне придётся долго? Тут хорошо бы поработать с реальными пользователями. Ну и смотреть надо сайт весь целиком. Сейчас можно оценить только часть страниц, остальные слишком маленькие, чтобы что-то понять. А вообще, не обращайте внимания — это я все придираюсь. 5.

skonik

Jimm_Matt, я говорю про оформление текстов на предоставленном вами макете в данной теме, а не про сайт вашей студии.

skonik

Скажите, что тут оценивать? А сайт только из одной страницы состоит? *Пардон увидел описание уже после того, как прокомментил. Куда меня приведет ссылка «мы перезвоним»? Вензеля в логотипе не очень ассоциируются со словом «Монолит». Иллюстрация недоработана, и это видно даже в данном размере. Тексты на сайте оформить нормально забыли, зато подписать, что «Сайт создан в студии Дмитрия Матвеева» не забыли. Итого -3.

skonik

netmind, onton, спасибо, рад что понравились :)

skonik

Grebeshkov, t66x, Ellionz, спасибо за положительные оценки) Turbolizard, 2fairy, вполне возможно вы правы. По сути тут над каждой иконкой можно еще работать)) master, это было сделано для того, чтобы показать отличия между детской пляжной обувью и босоножками — там очень похожая обувь на выходе, и я пошел на уменьшение размера. Но на самом деле — это моя ошибка. Reflex, чтож, значит у меня не получилось :) Буду стараться в следующий раз работать лучше.

skonik

Очень круто!!! Замечательно получилось))

skonik

да вы, батенька, маньяк ) невероятно круто)

skonik

что конверсия с Вашим решением ниже, чем решение в разработанном мной магазе.
согласен, что реальные результаты может показать только собранная аналитика, но не согласен, что у вас конверсия будет выше. У вас не карточка товара, а мешанина какая-то. Для кого вы писали технические характеристики? Это просто неуважение к человеку писать таким образом технические характеристики, хоть бы интерлиньяж побольше сделали чтоли. К чему восклицательный знак после слова "Купить"? Нервы?
вот как должно быть. см. атач
Это исключительно ваше мнение и ваше право сделать таким образом. Ни один нормальный и адекватный автор разработанных интерфейсов не стал до сих пор убеждать людей в правильности одного решения. Вы можете говорить о правильности подхода, последовательности разработки, но говорить о правильности решения во всех ипостасях вы не имеете права, будь вы хоть трижды Купер и Раскин вместе взятые. Каждое решение имеет право на жизнь только исключительно в рамках его целевой аудитории, в рамках восприятия людей, которые будут этим решением пользоваться. Скажите для кого вы делали это решение, назовите конкретно пользователей, для которых создавался ваш интерфейс, и тогда уже аргументируйте свое решение, как правильное, для данной аудитории. Решение brusher, вполне возможно применяется к совершенно другой аудитории, и разрабатывалось с учетом опыта совершенно иных людей, для которых отзывы гораздо важнее цены. И неужели, блин, вы думаете, что аудитория покупающая пылесос за полторашку гривен, будет той же, что покупает пылесос за штуку баксов? Так что, прежде чем разводить демагогию и предлагать свои решения как единственно верные, ознакомьтесь прежде с тем что, как и для кого делалось.

skonik

вы молодец, 5. И, конечно, спасибо за урок и старание.

skonik

Это не работа, это хлам. Раз это хлам, значит вы не старались, либо вы не умеете. Если первое, то -3, если второе, то -3 и читайте литературу, тренируйтесь. Через три месяца тренировок начнет получаться хоть что-то, через полгода, так себе, через год будете что-то осмысленное делать, дальше не знаю, уровни еще не проходил, присутствующие могут подхватить, а может все что я написал - это бред и у вас ничего не получится.