1) Вообще полезно было бы отзывы о жилье выводить сразу на странице с информацией об этом жилье. Вы предоставляете людям возможность выбрать квартиру или домик на время отпуска. Это не отель, информацию о котором можно почитать где угодно. Это частные апартаменты. И они действительно могут быть в каком угодно состоянии, несмотря на фотки. Фотки делают сразу после ремонта, а ремонт был несколько лет назад. А человек уже заплатил, а искать новые варианты жилья уже на месте очень проблемно. В итоге испорченные несколько дней. Важно хотя бы попытаться замотивировать человека после поездки оставить отзыв о жилье, которое он здесь забронировал, понятно что это непросто, но все же. Сейчас я беру кота в мешке. Отдельная страничка с отзывами, как вы могли заметить на реальном сайте не сработала.
2) Пункт интернет Wi-Fi - это как? То есть именно вай-фай или вообще интернет? Если написано что нет - это значит нет вай-фая или нет вообще выхода в интернет?
3) Лучше все же писать Контактная информация, а не контакты.
4) По какому принципу выравнивался элемент "Онлайн-консультант" в шапке?
подача хорошая имхо, но сам логотип, ну зачем этот стык? Всю картину портит на мой взгляд. Хотя я не логомейкер, просто мимо проходил))Ну и еще чуть чуть и получилась бы свастика)
а грузится то как долго оно будет, о людях не подумали
блин я сижу с упоротого 3Г модема и все сайты среднестатистические подобного плана грузятся более менее нормально. Вы о каких скоростях говорите, мне интересно.
Вообще я смотрю на ваши комментарии и не понимаю. То у вас белый фон все слишком просто в посте с социальной сетью Kurilshik'а. То здесь слишком сложно грузиться не будет.
Shadershock, minimal4ik, backpack, спасибо за комментарии, буду исправляться.
1) Вообще полезно было бы отзывы о жилье выводить сразу на странице с информацией об этом жилье. Вы предоставляете людям возможность выбрать квартиру или домик на время отпуска. Это не отель, информацию о котором можно почитать где угодно. Это частные апартаменты. И они действительно могут быть в каком угодно состоянии, несмотря на фотки. Фотки делают сразу после ремонта, а ремонт был несколько лет назад. А человек уже заплатил, а искать новые варианты жилья уже на месте очень проблемно. В итоге испорченные несколько дней. Важно хотя бы попытаться замотивировать человека после поездки оставить отзыв о жилье, которое он здесь забронировал, понятно что это непросто, но все же. Сейчас я беру кота в мешке. Отдельная страничка с отзывами, как вы могли заметить на реальном сайте не сработала. 2) Пункт интернет Wi-Fi - это как? То есть именно вай-фай или вообще интернет? Если написано что нет - это значит нет вай-фая или нет вообще выхода в интернет? 3) Лучше все же писать Контактная информация, а не контакты. 4) По какому принципу выравнивался элемент "Онлайн-консультант" в шапке?
Спасибо. Очень мотивирует)
это не иконка. Это скриншот с закругленными углами.
подача хорошая имхо, но сам логотип, ну зачем этот стык? Всю картину портит на мой взгляд. Хотя я не логомейкер, просто мимо проходил))Ну и еще чуть чуть и получилась бы свастика)
minimal4ik, у тебя клевый узнаваемый стиль. Зачетно творишь. 5 конечно.