пока ты мне не сказал, я так не думал. А теперь посмотрел еще раз… А ведь может и так. Но мы с тобой не можем адекватно сказать, потому что мы знаем заранее на какую тему делалась иллюстрация. Это надо левого чела брать и спрашивать, на какую тему делалась эта иллюстраха))) А вообще знаешь, это наверное больше напоминает твою работу. Помнишь, где мост с дирижаблем? Типа представления о будущем в 50-х годах. Наверное, тут тоже самое. Да, насчет тематики ты прав, но по качеству хорошо, по-моему?))
Охренеть… Я даже и не думал, что ты столько скетчей сделал. Жесть. Ты монстр и даже не думай что это лесть, хрен там. Очень много перелопатил, 3 сверху интересен своей нестандартностью, а 5-ый сверху просто мне нравится, люблю нагромождения архитектурные)))
Насчет урока серьезно. Это тебе только кажется. Ну вернее, понятное дело, что идеал недостижим так что не только тебе — всем еще много учиться и Диме Глазырину и Фригеру тоже))) Но тем, кто сейчас начинает или такие как я, кто начал недавно да и не только, старичкам я уверен тоже интересно уроки почитать — всем было бы очень полезно. Сам видишь, мало людей пишут уроки. А у тебя очень высокий уровень работ. Я могу какую-то помощь оказать, если будет нужна) Ну в общем ты сохраняй, пожалуйста, промежуточные результаты время от времени)) Если не урок, то хотя бы WIP подробный сделать, плюс в карму будет)))
да не за что)) ты показывай что там будет как. Инстересно по этапам посмотреть, заодно потом урок сможешь написать как раз, люди спасибо скажут, я первый буду)))
динамики поменьше стало. Теперь глаз идет медленней по картинке, но и эмоциональность ниже по-моему. Там с тем бешеным наклоном было ощущение а-а-а, ща поезд с рельс слетит. Теперь уже нет такого ощущения. Лучше, все-таки как было, мне кажется.
Ну тут смотри, получается, я начинаю разглядывать картинку, глаза попадают на мост, я веду их вдоль моста, натыкаюсь на поезд, потом фонарь, а потом взгляд начинает идти обратно, скатываться вниз. А если брать слева направо, то я просто соскальзываю по мосту взглядом к домам.
как-то так, только вот, не факт что именно так, но я старался быть сам с собой объективным)))
мне слева приятней. Ну тут наверное это объяснимо тем, что мы привыкли все видеть слева направо и сверху вниз. Поэтому направление такое привычно и приятно глазу.
НО. С другой стороны когда я смотрю на картинку где поезд идет справа налево — это заставляет глаз задержаться и рассмотреть все, потому что не сразу понимаешь что происходит. Так что смотря какой эффект ты добиться пытаешься)))
хочется конечно так оставить, но боюсь что обосрут, скажут горизонт завален, и все в этом духе
Не согласен. Горизонт завален — это когда смотришь и тебе кажется, что что-то тут нечисто, начинаешь присматриваться и видишь, что горизонт завален. А у тебя очень явный сюжетный ход. Здесь все слишком очевидно, чтобы что-то говорить :)
Клёво будет! Сильно.
Сейчас правая часть реально очень перевешивает левую, причем не только потому что картинка наклонена) Слева только кусок стены с фонариком и поезд. Справа же массивные сооружения. Ты так и планируешь композицию?
Главная идея — все катится в стимпанк)))
Непонятно откуда у него слева на трубе тень появилась. Солнце то спереди вроде… Или я не прав?
http://revision.ru/work/57820 видел? Лёха выложил на ревижне)
Охренеть… Я даже и не думал, что ты столько скетчей сделал. Жесть. Ты монстр и даже не думай что это лесть, хрен там. Очень много перелопатил, 3 сверху интересен своей нестандартностью, а 5-ый сверху просто мне нравится, люблю нагромождения архитектурные))) Насчет урока серьезно. Это тебе только кажется. Ну вернее, понятное дело, что идеал недостижим так что не только тебе — всем еще много учиться и Диме Глазырину и Фригеру тоже))) Но тем, кто сейчас начинает или такие как я, кто начал недавно да и не только, старичкам я уверен тоже интересно уроки почитать — всем было бы очень полезно. Сам видишь, мало людей пишут уроки. А у тебя очень высокий уровень работ. Я могу какую-то помощь оказать, если будет нужна) Ну в общем ты сохраняй, пожалуйста, промежуточные результаты время от времени)) Если не урок, то хотя бы WIP подробный сделать, плюс в карму будет)))
да не за что)) ты показывай что там будет как. Инстересно по этапам посмотреть, заодно потом урок сможешь написать как раз, люди спасибо скажут, я первый буду)))
динамики поменьше стало. Теперь глаз идет медленней по картинке, но и эмоциональность ниже по-моему. Там с тем бешеным наклоном было ощущение а-а-а, ща поезд с рельс слетит. Теперь уже нет такого ощущения. Лучше, все-таки как было, мне кажется.
Ну тут смотри, получается, я начинаю разглядывать картинку, глаза попадают на мост, я веду их вдоль моста, натыкаюсь на поезд, потом фонарь, а потом взгляд начинает идти обратно, скатываться вниз. А если брать слева направо, то я просто соскальзываю по мосту взглядом к домам.
как-то так, только вот, не факт что именно так, но я старался быть сам с собой объективным)))
мне слева приятней. Ну тут наверное это объяснимо тем, что мы привыкли все видеть слева направо и сверху вниз. Поэтому направление такое привычно и приятно глазу. НО. С другой стороны когда я смотрю на картинку где поезд идет справа налево — это заставляет глаз задержаться и рассмотреть все, потому что не сразу понимаешь что происходит. Так что смотря какой эффект ты добиться пытаешься)))
Клёво будет! Сильно. Сейчас правая часть реально очень перевешивает левую, причем не только потому что картинка наклонена) Слева только кусок стены с фонариком и поезд. Справа же массивные сооружения. Ты так и планируешь композицию? Главная идея — все катится в стимпанк)))