Теней при таком освещении будет много, жесткие и в разные стороны, как собественная тень на персонажах так и от них на окружение. В твоем случае надо было отталкиватся от света и перспективы персонажей, рисуя окружение....а не наоборот. Общее настроение ну очень унылое, грязненько так, темно. За вдохновением тебе как минимум сюда, хороший пример лав стори картинки : http://techdesigner.ru/blogs/post-5308/
когда царапаешь металл, используя стандартную кисть, Flow надо ставить на значения от 0 до 2% (на пересечениях линий получишь больше давления), затем определи лучший режим смешивания для слоя и регулируй его прозрачность. А лучше всего создать и настроить корректно кисть - тогда получишь отличный результат, сейчас царапины портят вид. При подаче оружия думаю стоит сделать несколько рендеров отдельных, это не так сложно и долго на самом деле. На всех этапах работы важно следить за экспозицией, что-бы не получить провалов и пережженых мест, а начать нужно с правильной каллибровки монитора. А вообще модель мне понравилась (4)
Вы уж извините, но что баннеры, что рессурс этот «Ох*енный бл*ть совет» - я считаю высером школоты, которая смеётся над любым матерным словом, вставленным в предложение. Лучше выдерни короткие фразы с сайта адовых клиентов (например про "взбледнуть цвет", "поиграйте с формой квадрата и так далее") =) Ничего личного, работы у тебя очень классные, мне всегда нравились, но мат далеко не то навправление в котором надо двигатся ИМХО
спасибо, Макс + Vray
Теней при таком освещении будет много, жесткие и в разные стороны, как собественная тень на персонажах так и от них на окружение. В твоем случае надо было отталкиватся от света и перспективы персонажей, рисуя окружение....а не наоборот. Общее настроение ну очень унылое, грязненько так, темно. За вдохновением тебе как минимум сюда, хороший пример лав стори картинки : http://techdesigner.ru/blogs/post-5308/
очень классно, отлично по цветам, композиции, атмосфере, молодчина 5+
когда царапаешь металл, используя стандартную кисть, Flow надо ставить на значения от 0 до 2% (на пересечениях линий получишь больше давления), затем определи лучший режим смешивания для слоя и регулируй его прозрачность. А лучше всего создать и настроить корректно кисть - тогда получишь отличный результат, сейчас царапины портят вид. При подаче оружия думаю стоит сделать несколько рендеров отдельных, это не так сложно и долго на самом деле. На всех этапах работы важно следить за экспозицией, что-бы не получить провалов и пережженых мест, а начать нужно с правильной каллибровки монитора. А вообще модель мне понравилась (4)
отлично всё, молодцы !
Вы уж извините, но что баннеры, что рессурс этот «Ох*енный бл*ть совет» - я считаю высером школоты, которая смеётся над любым матерным словом, вставленным в предложение. Лучше выдерни короткие фразы с сайта адовых клиентов (например про "взбледнуть цвет", "поиграйте с формой квадрата и так далее") =) Ничего личного, работы у тебя очень классные, мне всегда нравились, но мат далеко не то навправление в котором надо двигатся ИМХО
хорошая ретушь +
для Кривбасса больше чем достаточно)))) привет земляк =)