RED_LIMIT

Лесенки с крыши убрать стоит + лучше сходу настроит в максе солнечный свет, что-бы определить собственную тень дома, щас ее нет и смотрится не живо

RED_LIMIT

атмосферно, но шарпнул ты зря :) (5)

RED_LIMIT

хорошо, но свет из окна не очень, я имею ввиду ореол зеленого который получился при клике желтого в режиме Overlay (5)

RED_LIMIT

здорово, хочется чуточку каустики, 5

RED_LIMIT

Слева картинка: большие проемы, слишком ровные переходы от стен к потолку и полу, да и сам пол идеален....как-то странно это выглядит при убитых стенах, двоякое чувство создается, шрифт совсем не нравится :( Он больше хайтек, не очень вписывается по стилю Справа картинка отличная, вот за нее лови 5

RED_LIMIT

Всё чаще встречается ошибка в обработке дыма.Тот что слева из бака валит - он клубами как видно, но почему-то слишком прозрачный.Как правило дым клубами очень и очень густой и обьемный.Справа дым лучше смотрится однозначно 5

RED_LIMIT

Kurilshik, хм, а чем еще косяки закрывать? и почему закрывать косяки плохо? че их показывать что ли?
я не спорю косяков масса и никто не идеален, но моушн с интенсивностью 1 применен на 1 руку и ногу которая в ударе + на самый низ правой ноги, при этом не скрыл какой-либо косяк, а потерял четкость к примеру пальцев на руке и механизмов ноги...

RED_LIMIT

размытием закрыл косяки - это плохо
подробнее (смотри раскадровку там всё без эффектов)

RED_LIMIT

было бы неплохо мячь тоже сделать необычным какимто
да он и был необычный, но моушн всё потер...надо ему прожилки неона сделать тогда думаю будет hi-tech мячик :)

RED_LIMIT

проще смоделить конечно, но вцелом как графика хорошо смотрится +