Слева картинка: большие проемы, слишком ровные переходы от стен к потолку и полу, да и сам пол идеален....как-то странно это выглядит при убитых стенах, двоякое чувство создается, шрифт совсем не нравится :( Он больше хайтек, не очень вписывается по стилю
Справа картинка отличная, вот за нее лови 5
Всё чаще встречается ошибка в обработке дыма.Тот что слева из бака валит - он клубами как видно, но почему-то слишком прозрачный.Как правило дым клубами очень и очень густой и обьемный.Справа дым лучше смотрится однозначно
5
Kurilshik, хм, а чем еще косяки закрывать? и почему закрывать косяки плохо? че их показывать что ли?
я не спорю косяков масса и никто не идеален, но моушн с интенсивностью 1 применен на 1 руку и ногу которая в ударе + на самый низ правой ноги, при этом не скрыл какой-либо косяк, а потерял четкость к примеру пальцев на руке и механизмов ноги...
Лесенки с крыши убрать стоит + лучше сходу настроит в максе солнечный свет, что-бы определить собственную тень дома, щас ее нет и смотрится не живо
атмосферно, но шарпнул ты зря :) (5)
хорошо, но свет из окна не очень, я имею ввиду ореол зеленого который получился при клике желтого в режиме Overlay (5)
здорово, хочется чуточку каустики, 5
Слева картинка: большие проемы, слишком ровные переходы от стен к потолку и полу, да и сам пол идеален....как-то странно это выглядит при убитых стенах, двоякое чувство создается, шрифт совсем не нравится :( Он больше хайтек, не очень вписывается по стилю Справа картинка отличная, вот за нее лови 5
Всё чаще встречается ошибка в обработке дыма.Тот что слева из бака валит - он клубами как видно, но почему-то слишком прозрачный.Как правило дым клубами очень и очень густой и обьемный.Справа дым лучше смотрится однозначно 5
проще смоделить конечно, но вцелом как графика хорошо смотрится +