прикольно, главное не забывайте про суставы, как по мне то это самое сложное в создании человекоподобных роботов, нужно продумывать все возможные направления движения конечностей, правда все еще зависит от степени реализма которую художник вкладывает в работу.В твоем случае вроде всё нормально, стилистика не обязывает сильно продумывать отдельные части, вот только ноги бы как-то по интереснее присоединить к корпусу + ИМХО чуть четче прописать детали кистей, то есть разделить пальцы, сделать их более роботизироваными, сейчас они на органические похожи.
почти всё изображение дрожит, будто перфектумом прошлись, планы не разделены, к примеру крыло самолета сливается по цвету и тону с лесом на бэке.Ракурс и сюжет очень скучный ИМХО.При таком положении камеры можно вводить глубину резкости, будет чуть эффектнее и живее.По сравнению с твоими последними работами и вектором - эта вообще "не взлетает"
здесь можно смело вводить глубину резкости, будет чуток правдивее и больше акцента композиционно.На некоторых камнях свет ложится мягко, не по форме...в таких условиях свет будет жестко граничить с тенью и четко прорисовывать рельеф камня (см.камни слева).Слева на камнях остались сине-фиолетовые пятна - это говорит о том что небо было сине-фиолетовое на рефе....то есть при таком небе как у тебя - эти пятна должны быть в цвет неба, рыжие.Вообще зря небо сделал таким однотонным, это грузит сильно картинку. (4)
клево, сам моделил? Не хватает чего-нибудь на горизонте и необходимо что-то за что зацепится глаз, к примеру один фонарь включить, свет в окне, огонь на пп, ну вообщем что-то броское.
покойся с миром фриланс.ру
сразу вспомнил фильм Лангольеры, настроение у иллюстрации такое же
прикольно, главное не забывайте про суставы, как по мне то это самое сложное в создании человекоподобных роботов, нужно продумывать все возможные направления движения конечностей, правда все еще зависит от степени реализма которую художник вкладывает в работу.В твоем случае вроде всё нормально, стилистика не обязывает сильно продумывать отдельные части, вот только ноги бы как-то по интереснее присоединить к корпусу + ИМХО чуть четче прописать детали кистей, то есть разделить пальцы, сделать их более роботизироваными, сейчас они на органические похожи.
клево, только я бы еще контровый добавил ИС =) (5)
шикарно
почти всё изображение дрожит, будто перфектумом прошлись, планы не разделены, к примеру крыло самолета сливается по цвету и тону с лесом на бэке.Ракурс и сюжет очень скучный ИМХО.При таком положении камеры можно вводить глубину резкости, будет чуть эффектнее и живее.По сравнению с твоими последними работами и вектором - эта вообще "не взлетает"
здесь можно смело вводить глубину резкости, будет чуток правдивее и больше акцента композиционно.На некоторых камнях свет ложится мягко, не по форме...в таких условиях свет будет жестко граничить с тенью и четко прорисовывать рельеф камня (см.камни слева).Слева на камнях остались сине-фиолетовые пятна - это говорит о том что небо было сине-фиолетовое на рефе....то есть при таком небе как у тебя - эти пятна должны быть в цвет неба, рыжие.Вообще зря небо сделал таким однотонным, это грузит сильно картинку. (4)
клево, сам моделил? Не хватает чего-нибудь на горизонте и необходимо что-то за что зацепится глаз, к примеру один фонарь включить, свет в окне, огонь на пп, ну вообщем что-то броское.
круть
Очень крут