Мне кажется стоит немного приглушить насыщенность, может где-то одинокий огонек добавить, еще больше загадки будет...только если акулу убрать и сделать наводным сам сюжет. Если же подводный, то размытость и дрожание врядли будет.Если понырять в морскую воду с маской можно сразу заметить мощнейшую диссперсию и огромное колличество разного по цвету и форме органического "мусора" который на разных глубинах просто есть в воде постоянно, думаю именно такие детали дадут ощущение "подводности", дрожание и преломления самого изображения - врядли. (5)
стоит еще поработать над цветокорром, например авто на пп выпадает из общего цвета. Желательно вообще работать по этапам:
1- выравнивание контрастности отдельных обьектов и всей картинки вцелом (поверх всех слоев крепишь корр слой Hue/Saturation и обесцвечиваешь картинку, тогда проще регулировать контрасты, не отвлекаешся на цвет)
2-ретушь и цветокоррекция отдельных обьектов относительно окружения. (то есть берешь за основу например фон и корректируешь цвета внедряемых обьектов относительно фона, от хайлайта до теней)
3- общий цветокор, это когда работа с композом закончена и нужно просто всю общую картинку немного притонировать, поработать с контрастом...вообщем третий этап обьединяет в себе два предыдущих, но уже применяется к почти финальной картинке.
Но первым делом советую немного посмотреть, почитать про композиции. Сейчас в работе несколько ключевых моментов есть, будто несколько сюжетов в одной....другими словами: если сделать отдельно картинку с ледоколом, отдельно с столбом света и отдельно с машинами и людьми, то получится правильнее в плане целосности сюжета и больше простора для композиционных решений.
+5 Согласен с Антоном, растешь
сам домики текстурил или, как говорит бес - "залетные" ? =)
тут залетные были лоуполи машины, которые не пригодились особо и пальмы эвермоушн на принте где L.A. а так все модели и текстурирование авторское, правда оч много поста, в 3Д еще мало скила
❞
А что за копирайт в правом нижнем углу? 8 Simplex?
simplex.pro это сайт-портфолио мой, скоро убдет открытие, там еще на последнем принте пару подсказок + анонс следущего фо фана ))
❞
Если не секрет, сколько по времени вся эта мегакрутатень заняла? Только, чур, по чесноку!
если честно я немогу точно сказать, это фо фан работа, делалась в перерывах между коммерческими, долго делал.
всем спасибо ;)
5
Мне кажется стоит немного приглушить насыщенность, может где-то одинокий огонек добавить, еще больше загадки будет...только если акулу убрать и сделать наводным сам сюжет. Если же подводный, то размытость и дрожание врядли будет.Если понырять в морскую воду с маской можно сразу заметить мощнейшую диссперсию и огромное колличество разного по цвету и форме органического "мусора" который на разных глубинах просто есть в воде постоянно, думаю именно такие детали дадут ощущение "подводности", дрожание и преломления самого изображения - врядли. (5)
хорошая техника, только чуток подкачала анатомия человека, возможно поможет Poser при отрисовке. (5)
клёво +5
Ну лично я принял идею, на качество исполнения как-то даже внимание не обратил.
стоит еще поработать над цветокорром, например авто на пп выпадает из общего цвета. Желательно вообще работать по этапам: 1- выравнивание контрастности отдельных обьектов и всей картинки вцелом (поверх всех слоев крепишь корр слой Hue/Saturation и обесцвечиваешь картинку, тогда проще регулировать контрасты, не отвлекаешся на цвет) 2-ретушь и цветокоррекция отдельных обьектов относительно окружения. (то есть берешь за основу например фон и корректируешь цвета внедряемых обьектов относительно фона, от хайлайта до теней) 3- общий цветокор, это когда работа с композом закончена и нужно просто всю общую картинку немного притонировать, поработать с контрастом...вообщем третий этап обьединяет в себе два предыдущих, но уже применяется к почти финальной картинке. Но первым делом советую немного посмотреть, почитать про композиции. Сейчас в работе несколько ключевых моментов есть, будто несколько сюжетов в одной....другими словами: если сделать отдельно картинку с ледоколом, отдельно с столбом света и отдельно с машинами и людьми, то получится правильнее в плане целосности сюжета и больше простора для композиционных решений. +5 Согласен с Антоном, растешь
5
спасибо =)
спасибо всем =)