"Костюм отрисован в шопе поверх стандартной модели из позер", "Шлем + базовое тело из браша - рендеры"
так откуда болванка всё же? А то я в Даз студио .obj-шки болваню. Может там лучше.
в первой картинке костюм отрисован поверх стандартного Сэма из позера, во второй картинке просто залит стандартный перс в obj из Браша, это был тестовый рендер типа.
Есть какой-нить урок как добиться такого прикольного эффекта от светящихся объектов, они как будто прям из фильма скриншотены. Это просто дисперсия или что?
немного Bokeh на фоне + отсветы делал без плагина, что-то не захотел Кнол Лайт устанавливатся
UPD: одна из пробных картинок, более явно видно Bokeh : [URL=http://xmages.net/show.php/2361872_1-jpg.html][/URL]
свет на горах врядли будет мягко рассеиватся, он будет очень жестко лежать на форме.....для реализации надо колдовать с черно-белым изображением, отделять нужные плоскости и заливать закатным светом
D3cemb3r, =) спасибо, в атаче рендер, применил довольно простой материал и уже поверх в шопе врисовывал отражения окружающей среды.
конструктивно, спс
не, это не фан арт..это рендеры для Диснея, я наверно все возможные арты и фото пересмотрел...и фильм дважды )))
"Траин ту флай епт" ))))
над черными дырами
свет на горах врядли будет мягко рассеиватся, он будет очень жестко лежать на форме.....для реализации надо колдовать с черно-белым изображением, отделять нужные плоскости и заливать закатным светом
[censored]п*№%?ц[/censored]