RED_LIMIT

D3cemb3r, =) спасибо, в атаче рендер, применил довольно простой материал и уже поверх в шопе врисовывал отражения окружающей среды. 4cc3759a.jpg

RED_LIMIT

конструктивно, спс

RED_LIMIT

"Костюм отрисован в шопе поверх стандартной модели из позер", "Шлем + базовое тело из браша - рендеры" так откуда болванка всё же? А то я в Даз студио .obj-шки болваню. Может там лучше.
в первой картинке костюм отрисован поверх стандартного Сэма из позера, во второй картинке просто залит стандартный перс в obj из Браша, это был тестовый рендер типа.

RED_LIMIT

не, это не фан арт..это рендеры для Диснея, я наверно все возможные арты и фото пересмотрел...и фильм дважды )))

RED_LIMIT

RED_LIMIT, рендер тоже?
Шлем + базовое тело из браша - рендеры, фон так врисован. Мне пока не хватает опыта делать всё в 3D, многое приходится иллюстрировать.

RED_LIMIT

Есть какой-нить урок как добиться такого прикольного эффекта от светящихся объектов, они как будто прям из фильма скриншотены. Это просто дисперсия или что?
немного Bokeh на фоне + отсветы делал без плагина, что-то не захотел Кнол Лайт устанавливатся UPD: одна из пробных картинок, более явно видно Bokeh : [URL=http://xmages.net/show.php/2361872_1-jpg.html]50f86f90.jpg[/URL]

RED_LIMIT

"Траин ту флай епт" ))))

RED_LIMIT

над черными дырами

RED_LIMIT

свет на горах врядли будет мягко рассеиватся, он будет очень жестко лежать на форме.....для реализации надо колдовать с черно-белым изображением, отделять нужные плоскости и заливать закатным светом

RED_LIMIT

[censored]п*№%?ц[/censored]