Grebeshkov

город занесло песком, ну и там остались торчать какбы самые высокие
Шпили типа). Тогда да масштабно, если представить.

Grebeshkov

На нижней картинке с оранжевым небом очень камень фактурный внизу, зря не использовал в работе.

Grebeshkov

Прикольно, есть над чем поработать и что доработать.)

Grebeshkov

Кто то из профессуры не успевает доделать, сто пудов))

Grebeshkov

Хорошая композиция получилась. Цвета приятные.+5

Grebeshkov

и что за картинка с городом будущего чб, что ты выложил?) это был проект планируемый какой-то или что?)
Это чужая работа которую я хотел использовать в качестве эскиза, потом естественно все по другому получилось.

Grebeshkov

Красиво!

Grebeshkov

Красивые домики! Деревья бы доработать чтобы копипаста не было и ок.

Grebeshkov

Спасибо всем за отзывы и плюсы bes, sinn, koly_r, Reslee, Levsha, valery_medved, dizdoc, RSLiMe, AlexMoskva, Moskvitin, f1lter

Grebeshkov

Кажется, что дорога не в перспективе .... она не выше должна быть?
Дорогу делал так: В шопе нарисовал плоский плейн шоссе. 6cf268ab26321b9c2858497065d34ada.jpeg Потом в АЕ этот плейн повернул в плоскости отностительно горизонта на эскизе. Затем задал толщину дублированием слоя и смешение его на уровень ниже по Y, вот. Далее экспортнул в шоп. Из преимуществ данного способа) 1. Возможность оперативной замены текстуры и геометрии дороги в шопе. 2. Относительно правдивое псевдо 3д при повороте плейна и возможностью выбора угла камеры относительно исходного фото. 3. Хороший антиальясинг при последующем рендере. Как то так)