kadasarva

Темное отражение - это тоже отражение, так как фон, над зеленым столом, темный, если бы он был белый он отражался бы белым, а черный шар был бы виден темным пятном.

kadasarva

Вот прямо передо мной белый пластмассовый предмет, на который чудесным образом отбрасывается рефлекс от черных наушников.

kadasarva

Сущестуют отражения и рефлексы, даже если предмет не отражается четко он отбрасывает на соседний предмет свой цвет в виде рефлекса.

kadasarva

Ну это понятное дело )
Такое ли понятное?
Ок, а что касаемо зеркальных отражений?
На белых предметах отражаются темные, светлые предметы на белых практически не видны как темные на темных.

kadasarva

но все же, красный на зеленом намноого хуже отражается , чем на белом, например.. т.е. цвет станет темнее и менее насыщенным.
смотря какой красный на каком зеленом

kadasarva

К тому-же тени ведут себя довольно интересно в зависимости от цвета источника света+цвет предмета от которого падает тень. Они далеко не черные. http://www.sveticvet.ru/posledovatelnye-obrazy-i-kontrastnye-yavleniya/cvetnye-teni/ http://www.razne.su/content/view/696/723/ http://www.i2r.ru/static/469/out_18405.shtml

kadasarva

3) Касаемо цвета освещения и цвета обьектов. Диффузные отражения. Если красным светом освещяем насыщенно зеленый предмет, то он будет черный. Так как зеленый не отражает красный(они комплиментарные). А что, если начнем сдвигать hue у зеленого, или уйдем в более розовое освещение? Что будет происходить с цветом предмета? Или если Насыщенность предмета будем уменьшать(я полагаю он будет розовым- зеленая состовляющая ничего не отражает, зато появляется белая, которая будет красный отражать)?
С чего вы взяли? Красный на зеленом отлично отражается, к тому-же для того чтобы одна противоположность убила другую (например как синусоиды с противоположной фазой) они должны быть идеально идентичны, но по разным полюсам, а у красного и зеленого масса оттенков. Так что что получить идеальный вариант где один цвет не отражается в другом маловероятно.

kadasarva

о сложности создания шрифта. это такая же сложная работа как и отрисовать иллюстрацию большую.
Неа, шрифт сложнее по той-же причине что и хороший логотип-бздюльку сделать сложнее чем штук 30 иконок. Главная причина - это будет потом использоваться многократно в том числе и в коммерческих целях, для этого нужно предусмотреть все сочетания пар букв, удобство использования, читабельность, разные типы начертания, соблюсти пропорции чтобы одинаково хорошо смотрелось и в большом виде и в малом и прочее... А иллюстрацию нарисовал и "забыл" тоесть она существует только в единственном виде и применяться "в быту" не будет :)

kadasarva

kadasarva, если к этому так относиться, то да, согласна. Тогда тут действительно нечего обсуждать. Спасибо за разъяснения в адеквате. Кстати, смысловая нагрузка в первом комменте Infectedcell'а абсолютно такая же, но из-за тона и подачи совершенно не воспринимается.
Тон подачи зависит от терпения, а в последнее время у многих появилась привычка это терпение испытывать :) Просто предполагается изначально что "Дареному коню в зубы не смотрят" :)

kadasarva

Если дорисовать усы похож на Porco Rosso :)