Не для этого ли вообще весь ресурс, чтобы выяснить что хорошо, а что плохо? Что правильно, а что нет?
Мне не понравилось потому что... я написала уже.
А вам понравилась работа потому что...? Только потому что она есть? Ну правда, мне интересно почему мне не очень нравится, а вам нравится. Здесь же не только дело вкуса должно быть...
Иногда если предлагают что-то бесплатно нужно либо брать, если подходит, либо не брать. Это не "работа" это готовый продукт, который можно использовать в определенных целях.
Здесь именно дело вкуса, кому-то подходит для определенных вещей, кому-то нет.
Вы же не ругаете шрифт Arial, который тоже можно назвать говном, но уверен пользуетесь им довольно часто. :)
Шрифт вообще не так просто сделать, особенно потом откернить каждую пару. Попробуйте на досуге.
это ж не косяки, это стиль такой, хер повторишь называется)
Когда при явном солнце слева половина объектов освещена справа - это не стиль это косяк.
❞
kadasarva, Заметил, но он же явный. Да, не видел я всех его работ, не распознал руку мастера, но и от своих слов теперь отказываться не буду. Посторю, обычного дизайнера на сайте за такую игру с тенями просто расчленили бы.
Да хорошая техника ретуши, композиция норм и опыта видно дофига, просто такие случайности всегда отвлекают.
Идея и ракурс интересные, детали нужно доточить.
У ручки углы немного не такие будут. Металл на ручке проработать чуть лучше, "ставящую тень" ручке и номеру добавить (однопиксельную темную полосу по границе между падающей тенью и объектом). Папки норм, текстура коробки неубедительная, особенно "решетка" на торце.
5 поставил, но доработайте, будет выглядеть лучше.
Свин хороший :)
3Д модель+техдизайн в шопе?
Из минусов которые надо поправить: видны полигоны, лучше сгладить аккуратно и однопиксельную полосу на краю бампера убрать.
Только с софтлайтом явно любят перебарщивать что Джеймс Тэйлор, что Илья Бирман.
Если чуть меньше пересветлять места бликов смотрится естественнее.
А кто на представленной картинке в сабже заметил косяк с освещением? :)
Вот жеш тоже софтлайт на освещенных местах. но никакого когнитивного диссонанса :) http://ujean-glazyrin.com/img1bg/1275938975.jpg http://ujean-glazyrin.com/img1bg/okno1-6.jpg http://ujean-glazyrin.com/img1bg/3-3.jpg http://ujean-glazyrin.com/img1bg/megafon2bg.jpg
Идея и ракурс интересные, детали нужно доточить. У ручки углы немного не такие будут. Металл на ручке проработать чуть лучше, "ставящую тень" ручке и номеру добавить (однопиксельную темную полосу по границе между падающей тенью и объектом). Папки норм, текстура коробки неубедительная, особенно "решетка" на торце. 5 поставил, но доработайте, будет выглядеть лучше.
Свин хороший :) 3Д модель+техдизайн в шопе? Из минусов которые надо поправить: видны полигоны, лучше сгладить аккуратно и однопиксельную полосу на краю бампера убрать.
Только с софтлайтом явно любят перебарщивать что Джеймс Тэйлор, что Илья Бирман. Если чуть меньше пересветлять места бликов смотрится естественнее. А кто на представленной картинке в сабже заметил косяк с освещением? :)
всегда любил в бигфишевских играх такой детальный треш :)
Лучше отдельными постами с превьюхой. Так потом желающим найти легче будет. :)