Kurilshik

вроде прикольно, но хочется убрать окантовку

Kurilshik

так будет если только ты смартом из одного исходника в другой вставляешь что-то

Kurilshik

Может небо реалистичнее?

Kurilshik

ну и какой дурак так молотком бьёт?)
почему-то изображают таким образом кузнецов хз, мне почему-то тоже хочется переделать обратно)

Kurilshik

[quote="Kurilshik"]))) да не, как-то на фотки ориентировался ))
Че за игра, опять что-то со Стежинкой?[/quote] ага)

Kurilshik

))) да не, как-то на фотки ориентировался ))

Kurilshik

мелкая текстура не помешает (рубцы на металле, неровности на пластике)

Kurilshik

если использовать рамку, то: - нужно убрать полосу сверху - убрать синюю плашку с его именем - сделать иллюстрацию более четкой, насыщенной - увеличить отступы и использовать меньше цветов тогда сразу заиграет этот стиль. А сейчас много пятен (иконки социалок, подчеркивание зеленоватое на меню, полоса сверху, блоки синие) - это всё создает лишний мусор и рябит в глазах

Kurilshik

если всматриваться, то косяков хватает, но в целом выглядит прикольно + - Вода справа сверху ненатуральная, выглядит простым градиентным пятном. Можно легкую текстуру положить реки, будет круто - на растительности заметна разница между четкостью и размытостью текстур, тут например http://take.ms/cHeP3 - все элементы как-то грубовато стоят на плоскости, типа как тут: http://take.ms/iSHPT

Kurilshik

Kurilshik, Ну есть наверно такое) хотелось чего необычного, своего, сначала были иконки как выше, потом размыл задники чтоб не так впивались в глаза и понятнее было что это.
ну сейчас просто этот стилистический приём с выделением рамкой плохо работает. Им можно выделять какую-либо область для акцента. Например в шапке он смотрится как мусор, так как просто окаймляет большое количество блоков.