Kurilshik

ну это же огонь ребят, вот к примеру будет еще один объект - зажигалка Я же не буду прорисовывать кремень и кнопку нажатия выпуска газа рефленую. Моя задача показать объект и всё, что я и делаю в общих чертах. Конкретно по барашкам - я согласился, возможно решение сделать кругами и не правильно, но то что мне в жж писали (полный разбор античной колонны) - я считаю бредом, это же не академическая карандащина)

Kurilshik

вообще наверное лучше выложить окончательный вариант, а это как процесс. Тогда многие ахнут, ну а так эскиз как эскиз. Что-то интересное будет, но что непонятно Сам же видишь

Kurilshik

дык всё не так: 1. Не верные тени 2. Плохая обтравка краев 3. ну и чисто композиционно невнятно акцентом выступает буква С в нижнем слове

Kurilshik

golovastick, пардон, ошибся. в астралии ара нет =)

Kurilshik

Davlikanoff, что-то у тебя что ни пост то в ринг переходит))

Kurilshik

флаг россии в замке, это какой-то не слабый прикол =)

Kurilshik

косяков много, но прежде всего понравилось по настроению и композиции. это считаю главное

Kurilshik

про мелочи я имею в виду: 1. Если ты начал показывать ближние грани (блик на ящике), нужно их продолжать делать и на ручке справа, показать что падает свет и на неё. Так же показать это внутри ящика более качественно 2. Поправить разрывы. Ящик стоит на плоскости и отбрасывает тень, соответственно нужно поправить и заход этих хреней на фоне, они заходят на плоскость в другом измерении, это бросается в глаза.

Kurilshik

вообще проблем немного: 1. Исправить перспективу. 2. В соответствии с перспективой ящика, композиционно лучше разместить лого программы (сейчас его разместили хреново, оно диссанирует с графикой справа). 3. Далее в режиме софт.лайт наложить ярких голубых мазков, что бы смотрелось чище и сочнее Плюс мелочи типа бликов и прочего. За пару дней можно будет сделать идеально

Kurilshik

ящик не в перспективе, проверьте