Kurilshik

Mysorshik, ну хотелось просто жирного сделать, будто он утоптал полную пачку вискаса)

Kurilshik

dreik, так это единственный способ вырезать трехмерный и неоднородный объект. Возьмем к примеру фотографию гангстера с пистолетом. Если ты вырежешь его при помощи путей или лассо, он получится плоским, а если вырезать его при помощи кисти, то ты можешь на твердых материалах вырезать твердой кистью (пистолет, ботинки), на мягких вырезать мягкой кистью (волосы, лицо, одежда). Кисть более мобильна и при достаточной сноровке позволяет быстро всё чистить. В общем для меня: 1. пути - головоломка, можно запутаться в безье, особенно если вырезаешь что-то очень угловатое 2. лассо - тоже не вариант для сложных объектов, так как можно случайно ткнуть мышкой и выделить не то что нужно :)

Kurilshik

мне наверное исходники нужно было выложить завтра из офиса закину

Kurilshik

Главное, обрати внимание на строение кошек. Они когда сидят, то у них выпирают кости задних лап, как лопатки у людей и куриные ножки. Даже если кошка очень толстая и пушистая, но на фотке кошка далеко по пушистости от перса ;-)
я же писал уже, тут в строении ошибок нет, все эти кошки фотографии без дорисовок :) Только у левой пузо чуть увеличил для юмора

Kurilshik

Из-за бликов такой эффект получается, на ручках они сильно размытые (и грязноватые), и кстати, в углах слишком темно, учитывая, что слева и справа освещение.
а, ты про это. это косяки рендера да

Kurilshik

еще неба бы добавить и его поближе и посочнее, думаю супер будет, отложи на пару дней, уверен поспешил просто выложить, можно еще улучшить :)

Kurilshik

Алексей, наблюдаю обильное количество «мыла» в твоих последних работах, тебе так нравится «мылить»? Для чего?
это из-за сжатия так выходит, или ты про что?

Kurilshik

пока еще рано добавлять, нужно: 1. Пустить на него отражение травы (естественно в 3дмаксе) 2. добавить блики от освещения

Kurilshik

Againster, это реальная фотка кота

Kurilshik

все кто говорит слабо прошу высказываться, для этого же и выложил :)