Kurilshik

Кстати, так же можно пройтись и по пропорциям, они хромают: 1231253726-clip-229kb.jpg Кстати, если левый дом подвинуть влево, и дальние объекты расположить по центру будет интересно, затем поправить перспективу, пропорции и тогда уже можно отрисовать. Думаю зашибенски выйдет

Kurilshik

нет, друзья. автор выложил работу, попросил покритиковать. Я вижу: 1. Объекты расставлены не в перспективе (автор это просто не видит, так как не знает) 2. Тени от объектов то же не верны (автор не знает как их сделать) Это же сразу видно невооруженным глазом. Я думаю задача критики как раз в том, что бы тебе указывали то что ты в силу не знания или замыленности глаза не заметил. Так что всё ок)) Glazyrin, :)

Kurilshik

tinyekbxrf, я 3д не знаю на таком уровне, что бы делать 100% идеальные картинки. Поэтому мне проще в фотошопе. Но в любом случае любой тридэшник практически всегда делает пост.обработку

Kurilshik

с перспективой беда: 1231248941-clip-283kb.jpg

Kurilshik

меч по идее должен быть в голове, судя по положению правой руки

Kurilshik

полоски конечно жесть Если чисто по работе: нет четкости, цвета слабые. Даже если сейчас взять каждую избавить от полосок, прошарпить и поднять кривыми насыщенность цвета — станет в разы лучше

Kurilshik

да ладно вам, пишет же, что начинающий и тренировался :) JC, недостачно обтравить каналами клипарт огня, нужно в зависимости от его формы и насыщенности наложить свет на клубнику и тень :)

Kurilshik

обрезка краев layer / matting / ...

Kurilshik

Nutshell, ну tinyekbxrf, обещал рассказать. Чисто без теории лечится так. Берется с большой стороны полоса цвета фона и поиграв с прозрачностью - остается на месте. Просто визуально смотреть нужно, какая прозрачность подойдет.