1. Исходя из задачи находится угол взгляда на предполагаемый объект (например необходимо, чтобы человек видел вылезающую из пола бутылку пива).
2. Далее исходя из этого угола создаются исходные материалы (фотосет товара).
3. В фотошопе просто дорисовываются все элементы (прорывы, блики, светотень).
4. Всё лишнее обрезается и отдается в печать на наклейки.
5. Стикеры наклеиваются на нужное место.
Представьте если мы сейчас бросим фотошопы и начнем программировать, мир рухнет :)
1. Исходя из задачи находится угол взгляда на предполагаемый объект (например необходимо, чтобы человек видел вылезающую из пола бутылку пива). 2. Далее исходя из этого угола создаются исходные материалы (фотосет товара). 3. В фотошопе просто дорисовываются все элементы (прорывы, блики, светотень). 4. Всё лишнее обрезается и отдается в печать на наклейки. 5. Стикеры наклеиваются на нужное место.
то что некрасиво тупо копировать и текст и картинки, макет нужно показывать в живую
Напишите урок небольшой, сделаем вас профессором, моделлинг хороший
непонятно, но поставил плюс)
технику не оценивал, поставил пять потому что очень смешно вышло =)
+
Хорошо +
у шин протекторы и частично по бокам видны, они не лысые