dreik, так это единственный способ вырезать трехмерный и неоднородный объект. Возьмем к примеру фотографию гангстера с пистолетом. Если ты вырежешь его при помощи путей или лассо, он получится плоским, а если вырезать его при помощи кисти, то ты можешь на твердых материалах вырезать твердой кистью (пистолет, ботинки), на мягких вырезать мягкой кистью (волосы, лицо, одежда). Кисть более мобильна и при достаточной сноровке позволяет быстро всё чистить.
В общем для меня:
1. пути - головоломка, можно запутаться в безье, особенно если вырезаешь что-то очень угловатое
2. лассо - тоже не вариант для сложных объектов, так как можно случайно ткнуть мышкой и выделить не то что нужно :)
Главное, обрати внимание на строение кошек.
Они когда сидят, то у них выпирают кости задних лап, как лопатки у людей и куриные ножки.
Даже если кошка очень толстая и пушистая, но на фотке кошка далеко по пушистости от перса ;-)
я же писал уже, тут в строении ошибок нет, все эти кошки фотографии без дорисовок :)
Только у левой пузо чуть увеличил для юмора
Из-за бликов такой эффект получается, на ручках они сильно размытые (и грязноватые), и кстати, в углах слишком темно, учитывая, что слева и справа освещение.
листья на воде не в перспективе, очень бросается в глаза (то же самое кстати и с пирсом)
о, не знал что ты любишь блюз. я сам фанат и играю его на гитаре )) ЗЫ: картинку не обсуждаю так как скетч
Karpin, дык шерстью закрыто всё. Это реальный котяра:
ну да)
Mysorshik, ну хотелось просто жирного сделать, будто он утоптал полную пачку вискаса)
dreik, так это единственный способ вырезать трехмерный и неоднородный объект. Возьмем к примеру фотографию гангстера с пистолетом. Если ты вырежешь его при помощи путей или лассо, он получится плоским, а если вырезать его при помощи кисти, то ты можешь на твердых материалах вырезать твердой кистью (пистолет, ботинки), на мягких вырезать мягкой кистью (волосы, лицо, одежда). Кисть более мобильна и при достаточной сноровке позволяет быстро всё чистить. В общем для меня: 1. пути - головоломка, можно запутаться в безье, особенно если вырезаешь что-то очень угловатое 2. лассо - тоже не вариант для сложных объектов, так как можно случайно ткнуть мышкой и выделить не то что нужно :)
мне наверное исходники нужно было выложить завтра из офиса закину
еще неба бы добавить и его поближе и посочнее, думаю супер будет, отложи на пару дней, уверен поспешил просто выложить, можно еще улучшить :)