1. Футер - наименее важная часть для постояных пользователей. Его нужно дать менее ярким цветом
2. Общий фон я бы сделал более светлым (темно-коричневый например), как говорили выше, выворотка неочень удобна.
3. Раз шапка высока, в ней должен быть смысл и идея, пока я там ничего не вижу :)
Жесть, вы поймите, что эти кисти которые вы используете, это дым от спичек и сигарет. Дым от горения дерева и более крупного объекта совсем по другому выглядит, точно так же по другому выглядит огонь: его направление, температура и размеры
Объясните по cgs форуму я добавляю работы в форум, но они не отображаются. Я тупой или у них там премодерация? :)
1. Футер - наименее важная часть для постояных пользователей. Его нужно дать менее ярким цветом 2. Общий фон я бы сделал более светлым (темно-коричневый например), как говорили выше, выворотка неочень удобна. 3. Раз шапка высока, в ней должен быть смысл и идея, пока я там ничего не вижу :)
так ты же залил размер как набилборд =)
Жесть, вы поймите, что эти кисти которые вы используете, это дым от спичек и сигарет. Дым от горения дерева и более крупного объекта совсем по другому выглядит, точно так же по другому выглядит огонь: его направление, температура и размеры
Блики поправь, плохие, слишком кубичные
ArtyShocK, аххаха)
залей на техдизайнеер, зачем этот говнохостинг использовать
не понял
Может быть нужно поставить их на плоскость?
dreik, 1. выделаяешь грани 2. инвертируешь выделение и блюришь по гауссу 3. инвертируешь выделение и на дубликате слоя делаешь шарп